Данные о клиентах - главный приоритет социал-медийного маркетинга во всём мире

Результаты, предоставленные IBM, показали, что в следующие три — пять лет 82% компаний по всему миру, принявших участие в опросе, увеличат свои капиталовложения в технологии для социальных медиа.
Результаты, предоставленные IBM, показали, что в следующие три — пять лет 82% компаний по всему миру, принявших участие в опросе, увеличат свои капиталовложения в технологии для социальных медиа.
Шагать в ногу с постоянно изменяющейся динамикой
Новые технологии и тактики, кажется, возникают ежедневно и развиваются настолько быстро, что маркетологи часто испытывают трудности, решая, на чём сфокусировать свои усилия.
Результаты, предоставленные IBM, показали, что в следующие три — пять лет 82% компаний по всему миру, принявших участие в опросе, увеличат свои капиталовложения в технологии для социальных медиа. А 81% планирует сосредоточиться на потребительской аналитике и решениях по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Эти две технологии разработаны, чтобы помочь решать предстоящие проблемы и вопросы, связанные с растущим объёмом доступных маркетинговых и пользовательских данных.
Маркетологи используют данные о клиентах, которые помогают им лучше достичь уникальных сегментов клиентов и перспективных аудиторий. Фактически, 61% CMO сказали, что они использовали данные о клиентах для сегментации и таргетинга, выдвигая на первый план желание лучше понять и информировать их действительных и потенциальных клиентов.
Данные за июль 2011 года от ClickSquared и The Relevancy Group, дополняющие исследование IBM, определили, что 35% американских маркетологов более всего были заинтересованы усовершенствованием методов, ориентированных на сегментацию и таргетинг данных. Изучение возможностей интегрирования и использования социальных данных было другим высшим приоритетом для 30% маркетологов.
Способность таргетировать и сегментировать клиентов, используя инструменты CRM и потребительскую аналитику, большее желание стратегически усовершенствовать потребительскую лояльность и содействие, выдвигают на первый план две трети (67%) CMO, согласно исследованию IBM.
Кроме того, 56% респондентов рассматривали использование социальные медиа, как ключевого канала взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами. И такой же процент CMO также надеялся ладить с клиентами с помощью интегрированных наборов программного обеспечения, которые могли содержать такие инструменты, как программное обеспечение для автоматизации маркетинга или CRM.
Акцент, сделанный на
Комментировать