DiscountMobile: мобильный дисконт как зеркало мобильного тренда

DiscountMobile: мобильный дисконт как зеркало мобильного тренда

DiscountMo bile относится к попыткам превратить мобильный телефон в хранилище дисконтных карт, скидочных купонов и прочих бонусов. 

8 мая 2012

DiscountMobile: мобильный дисконт как зеркало мобильного тренда С тем, что следующим этапом технологической эволюции станут мобильные устройства, пришлось смириться даже самым ярым противникам смартфонов, iPad-ов и прочих PSP. Совершенно ожидаемо, что вслед за пользователями в мобильность мигрируют привычные сервисы, в том числе системы дисконтов и скидок.

DiscountMobile, разработка резидента Кузбасского технопарка «ДМ Групп», как раз относится к попыткам превратить мобильный телефон в хранилище дисконтных карт, скидочных купонов и прочих бонусов.

По задумке создателей, сервис позволит заменить пластиковые карты универсальной мобильной дисконтной картой, и это, конечно, идеальное решение для технически продвинутых любителей скидок и акций. Но тут же возникает первое ограничение — работает такая дисконтная карта только в предприятиях-партнерах системы DiscountMobile конкретного региона.

DiscountMobile: мобильный дисконт как зеркало мобильного тренда

Чтобы получить карту, нужно зарегистрироваться на сайте, получить так называемый din-код и пароль для доступа в личный кабинет, затем установить на свой телефон мобильное приложение и активировать Универсальную Дисконтную Карту. Очередное ограничение — модель телефона должна быть младше 2005 года, что автоматически ограничивает число потенциальных пользователей системы.

И принцип пользования Универсальной Дисконтной Картой, и условия получения скидок подробно и доступно описаны в разделе «Ответы на часто задаваемые вопросы». Для большей наглядности разработчики создали несколько промо-роликов, где на практике показано, как использовать дисконт в мобильном телефоне.

DiscountMobile: мобильный дисконт как зеркало мобильного тренда

После регистрации становятся доступны «Личный кабинет», а также разделы «Акции», «On-line сервисы» и «Мир DiscountMobile». «Мир DiscountMobile» — это путеводитель по предприятиям-партнерам сервиса; «Акции», как ясно из названия, содержит информацию о текущих акциях, доступным пользователям DiscountMobile.

В «On-line сервисах» можно заказать еду с доставкой на дом, вызвать такси или купить билеты на концерт. Понятно, что такие же сервисы реализованы на множестве других сайтов. Присутствие этой возможности в DiscountMobile привлекает доступностью в рамках единого сервиса (в том числе в мобильном приложении).

DiscountMobile: мобильный дисконт как зеркало мобильного тренда

«Личный кабинет» детализирует всю информацию по скидкам, сертификатам, а также о состоянии счета,  во внутренней валюте сервиса, и полученной экономии средств, благодаря использованию Универсальной Дисконтной Карты. Точная бухгалтерия ведется даже по приглашенным в систему друзьям и их действиям (система поощрений за приглашения привязана к первой покупке друга).

Уже упомянутая внутренняя валюта, или DM-рубли — столь же распространенный в Интернете ход для мотивации пользователей, как и поощрения за привлечение новых клиентов. В DiscountMobile варианты получения этой валюты расширены начислением на виртуальный счет процента от покупки и оплатой оценки акций.

DiscountMobile: мобильный дисконт как зеркало мобильного тренда

Для полноценного пользования сервисом новичкам предлагают в течение 90 дней заполнить страницу «Мои данные» в «Личном кабинете». Чтобы защититься от автоматических регистраций, предусмотрено двойное подтверждение регистрации, по электронной почте и через sms. Остальные поля формы стандартные, с обязательным указанием не только имени, фамилии и даты рождения, но и почтового индекса. Здесь же можно изменить сгенерированный при регистрации пароль на более привычный и удобный вариант.

Разумно предполагая, что сайт DiscountMobile могут посетить не только потенциальные клиенты, но и возможные бизнес-партнеры, отдельный раздел «Сотрудничество» посвящен краткому описанию платформы и технических требований к фирмам-партнерам сервиса.

Счетчик на главной странице показывает, что на текущий момент сервисом выдано почти 17500 дисконтных карт. С одной стороны, это не слишком грандиозное число пользователей. С другой стороны, разработка является детищем регионального технопарка, а не столичных инкубаторов, при очень плотной территориальной подвязке к офлайновому бизнесу.

Поэтому и количество предприятий-партнеров, и количество потенциальных клиентов у системы в разы меньше, чем, если бы она продвигалась на столичном рынке. Согласно информации на сайте, сейчас ребята из DiscountMobile, помимо родного Кемерово, работают через собственных представителей в Уфе, Нижнем Новгороде, Саратове, Воронеже и Энгельсе.

Возможно, одной из причин скромных показателей DiscountMobile является обязательное наличие Интернета на кассах или других точках расчета у предприятий-партнеров, что автоматически сужает их круг до продвинутых в техническом отношении компаний. Впрочем, активность на блоге проекта в «Реформале» говорит о том, что работа над DiscountMobile не прекращается, и вполне вероятно, что в списке городов появятся не только новые регионы, но и страны.

 

 

Автор: Оксана Ткаченко

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.