Не совсем корректно говорить, что у нас есть формат. Весь наш формат – это, по сути, желание пятой задней ноги одного из авторов. Вот сегодня он проснулся и ему захотелось водрузить на Звуки.Ру какой-нибудь адский трэш-метал. А завтра он встал с другим настроением и подумал, что как-то хип-хопа не хватает
Дмитрий Донихин и Brilliant Solutions - революция культуры обслуживания в России!
Дмитрий Донихин – предприниматель, эксперт по качеству обслуживания клиентов, общественный деятель. Основатель консалтинговой компании Brilliant Solutions.
Миссия компании - революция культуры обслуживания в России. Изменить сервис вокруг нас и людей, которые нас окружают.
27 апреля 2015
Дмитрий Донихин – предприниматель, эксперт по качеству обслуживания клиентов, общественный деятель. Основатель консалтинговой компании Brilliant Solutions.
Миссия компании - революция культуры обслуживания в России. Изменить сервис вокруг нас и людей, которые нас окружают.
Brilliant Solutions создает культуру обслуживания в бутиках, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес клубах, гостиничных комплексах, санаториях, банках и авио-компаниях.
Каждый сотрудник компании от СЕО до помощника бизнес тренера, всей душой хотят изменений в сфере обслуживания.
Основные ценности Brilliant Solutions:
- Уважение к миру каждого
- Отношения построенные на доверии
- Открытость изменениям
- Всегда чувствовать пульс времени и идти в ногу с новыми технологиями
Это единственная в России компания которая, создает культуру обслуживания от А до Я, учитывая все детали и нюансы.
Результат работы Brilliant Solutions очень просто измерить, клиент который приходит к вам в первый раз, становится постоянным и приводит к вам еще троих клиентов, те трое приводят еще по три клиента. Если говорить профессиональным языком, вы получаете управляемый рост лояльных клиентов. Вы увеличиваете клиентскую базу без вложений в рекламу.
Компания работает в двух направлениях:
1. Обучение
Для Собственников, Руководителей и Персонала это самые эффективные формы обучения которые формируют навык, который можно измерить. Каждый сотрудник дополнительно может индивидуально проработать то, что ему необходимо для достижения поставленных целей. В обучении эксперты компании используют такую науку как «андрагогика», каждый учится для себя, а не для хороших оценок, как большинство взрослых людей приучили с детства.
Все занятия проходят динамично и очень позитивно.
Наиболее популярными обучающими продуктами являются:
- "Продажа без продажи" - клиенту не надо продавать, он сам покупает ваш продукт.
- "Тренинг доверия» - позволяющий выстраивать долгосрочные отношения с клиентом построенные на доверии и привлекать новых клиентов.
- "Командный коучинг" - делающий из коллектива единую команду, которая идет к общей цели.
2. Управление качеством обслуживания клиентов
- Стратегия развития качества обслуживания
- С четким планом и оцифровкой всех показателей
- Создание и внедрение стандартов обслуживания
- Только не тех стандартов, которые навязывают нам западные авторы, а тех которые работают здесь и сейчас.
- Работа с клиентской базой
- Сигментация, информационные срезы, но главное развитие ключевых клиентов.
Эти инструменты управления сервисом просты и эффективны. Их всегда можно использовать самостоятельно.
После комплексной работы с Brilliant Solutions, ваш бизнес гарантированно переходит на новый уровень обслуживания.
Как алмазу посредством обработки придается совершенная форма, так и Ваш бизнес становится ярким, привлекательным и доступным каждому клиенту. Настало время перемен. Кто не чувствует пульс времени не идет вместе с прогрессом и новыми технологиями, пополняют число аутсайдеров. Нас уже нельзя удивить, а только рассмешить - холодным равнодушием, пренебрежительным отношением и хамством.
В России еще многие не хотят понимать, что такое сервис и что с ним делать. Сложившаяся экономическая ситуация в стране, многое изменит и пойдет только на пользу качеству обслуживания клиентов во всех сферах.
Пройдет несколько лет и высокий сервис, которому учит Дмитрий и его компания Brilliant Solutions, будет нормой. Как, например умение вставить нитку в иголку. Это будет норма и это умение будет обыденным. Это очень важно для нашего общества, это важно для нашего бизнеса, это важно для нашей страны.
Комментировать