Первое, о чем должен задуматься клиент, заказывающий рекламу, - это какую цель он преследует. Если его задача привести людей на сайт, то это задача охвата, если же ему нужно, чтобы люди зарегистрировались, это другая задача. То есть важно знать цель, чтоб понимать, какой необходим механизм.
Дмитрий Донихин и Brilliant Solutions - революция культуры обслуживания в России!

Дмитрий Донихин – предприниматель, эксперт по качеству обслуживания клиентов, общественный деятель. Основатель консалтинговой компании Brilliant Solutions.
Миссия компании - революция культуры обслуживания в России. Изменить сервис вокруг нас и людей, которые нас окружают.
27 апреля 2015
Дмитрий Донихин – предприниматель, эксперт по качеству обслуживания клиентов, общественный деятель. Основатель консалтинговой компании Brilliant Solutions.
Миссия компании - революция культуры обслуживания в России. Изменить сервис вокруг нас и людей, которые нас окружают.
Brilliant Solutions создает культуру обслуживания в бутиках, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес клубах, гостиничных комплексах, санаториях, банках и авио-компаниях.

Каждый сотрудник компании от СЕО до помощника бизнес тренера, всей душой хотят изменений в сфере обслуживания.
Основные ценности Brilliant Solutions:
- Уважение к миру каждого
- Отношения построенные на доверии
- Открытость изменениям
- Всегда чувствовать пульс времени и идти в ногу с новыми технологиями
Это единственная в России компания которая, создает культуру обслуживания от А до Я, учитывая все детали и нюансы.
Результат работы Brilliant Solutions очень просто измерить, клиент который приходит к вам в первый раз, становится постоянным и приводит к вам еще троих клиентов, те трое приводят еще по три клиента. Если говорить профессиональным языком, вы получаете управляемый рост лояльных клиентов. Вы увеличиваете клиентскую базу без вложений в рекламу.
Компания работает в двух направлениях:
1. Обучение
Для Собственников, Руководителей и Персонала это самые эффективные формы обучения которые формируют навык, который можно измерить. Каждый сотрудник дополнительно может индивидуально проработать то, что ему необходимо для достижения поставленных целей. В обучении эксперты компании используют такую науку как «андрагогика», каждый учится для себя, а не для хороших оценок, как большинство взрослых людей приучили с детства.
Все занятия проходят динамично и очень позитивно.
Наиболее популярными обучающими продуктами являются:
- "Продажа без продажи" - клиенту не надо продавать, он сам покупает ваш продукт.
- "Тренинг доверия» - позволяющий выстраивать долгосрочные отношения с клиентом построенные на доверии и привлекать новых клиентов.
- "Командный коучинг" - делающий из коллектива единую команду, которая идет к общей цели.
2. Управление качеством обслуживания клиентов
- Стратегия развития качества обслуживания
- С четким планом и оцифровкой всех показателей
- Создание и внедрение стандартов обслуживания
- Только не тех стандартов, которые навязывают нам западные авторы, а тех которые работают здесь и сейчас.
- Работа с клиентской базой
- Сигментация, информационные срезы, но главное развитие ключевых клиентов.
Эти инструменты управления сервисом просты и эффективны. Их всегда можно использовать самостоятельно.
После комплексной работы с Brilliant Solutions, ваш бизнес гарантированно переходит на новый уровень обслуживания.
Как алмазу посредством обработки придается совершенная форма, так и Ваш бизнес становится ярким, привлекательным и доступным каждому клиенту. Настало время перемен. Кто не чувствует пульс времени не идет вместе с прогрессом и новыми технологиями, пополняют число аутсайдеров. Нас уже нельзя удивить, а только рассмешить - холодным равнодушием, пренебрежительным отношением и хамством.
В России еще многие не хотят понимать, что такое сервис и что с ним делать. Сложившаяся экономическая ситуация в стране, многое изменит и пойдет только на пользу качеству обслуживания клиентов во всех сферах.
Пройдет несколько лет и высокий сервис, которому учит Дмитрий и его компания Brilliant Solutions, будет нормой. Как, например умение вставить нитку в иголку. Это будет норма и это умение будет обыденным. Это очень важно для нашего общества, это важно для нашего бизнеса, это важно для нашей страны.
Комментировать