Дмитрий Донихин и Brilliant Solutions - революция культуры обслуживания в России!

Дмитрий Донихин и Brilliant Solutions - революция культуры обслуживания в России!
Дмитрий Донихин – предприниматель, эксперт по качеству обслуживания клиентов, общественный деятель. Основатель консалтинговой компании Brilliant Solutions.
Миссия компании - революция культуры обслуживания в России. Изменить сервис вокруг нас и людей, которые нас окружают.

27 апреля 2015
Дмитрий Донихин – предприниматель, эксперт по качеству обслуживания клиентов, общественный деятель. Основатель консалтинговой компании Brilliant Solutions.
Миссия компании - революция культуры обслуживания в России. Изменить сервис вокруг нас и людей, которые нас окружают.
Brilliant Solutions создает культуру обслуживания в бутиках, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес клубах, гостиничных комплексах, санаториях, банках и авио-компаниях.  
Дмитрий Донихин и Brilliant Solutions - революция культуры обслуживания в России!
Каждый сотрудник компании от СЕО до помощника бизнес тренера, всей душой хотят изменений в сфере обслуживания.
 
Основные ценности Brilliant Solutions:
  • Уважение к миру каждого
  • Отношения построенные на доверии
  • Открытость изменениям
  • Всегда чувствовать пульс времени и идти в ногу с новыми технологиями
Это единственная в России компания которая, создает культуру обслуживания от А до Я, учитывая все детали и нюансы.
 
Результат работы Brilliant Solutions очень просто измерить, клиент который приходит к вам в первый раз, становится постоянным и приводит к вам еще троих клиентов, те трое приводят еще по три клиента. Если говорить профессиональным языком, вы получаете управляемый рост лояльных клиентов. Вы увеличиваете клиентскую базу без вложений в рекламу. 
 
Компания работает в двух направлениях:
 
1. Обучение
Для Собственников, Руководителей и Персонала это самые эффективные формы обучения которые формируют навык, который можно измерить.  Каждый сотрудник дополнительно может индивидуально проработать то, что ему необходимо для достижения поставленных целей. В обучении эксперты компании используют такую науку как «андрагогика», каждый учится для себя, а не для хороших оценок, как большинство взрослых людей приучили с детства.
Все занятия проходят динамично и очень позитивно.
 
Наиболее популярными обучающими продуктами являются:
  • "Продажа без продажи" - клиенту не надо продавать, он сам покупает ваш продукт.
  • "Тренинг доверия» - позволяющий выстраивать долгосрочные отношения с клиентом построенные на доверии и привлекать новых клиентов.
  • "Командный коучинг" -  делающий из коллектива единую команду, которая идет к общей цели.
2. Управление качеством обслуживания клиентов
  • Стратегия развития качества обслуживания
  • С четким планом и оцифровкой всех показателей
  • Создание и внедрение стандартов обслуживания 
  • Только не тех стандартов, которые навязывают нам западные авторы, а тех которые работают здесь и сейчас.
  • Работа с клиентской базой
  • Сигментация, информационные срезы, но главное развитие ключевых клиентов.
Эти инструменты управления сервисом просты и эффективны. Их всегда можно использовать самостоятельно.
 
После комплексной работы с Brilliant Solutions, ваш бизнес гарантированно переходит на новый уровень обслуживания.
 
Как алмазу посредством обработки придается совершенная форма, так и Ваш бизнес становится ярким, привлекательным и доступным каждому клиенту. Настало время перемен. Кто не чувствует пульс времени не идет вместе с прогрессом и новыми технологиями, пополняют число аутсайдеров. Нас уже нельзя удивить, а только рассмешить - холодным равнодушием, пренебрежительным отношением и хамством.
 
В России еще многие не хотят понимать, что такое сервис и что с ним делать. Сложившаяся экономическая ситуация в стране, многое изменит и пойдет только на пользу качеству обслуживания клиентов во всех сферах.
 
Пройдет несколько лет и высокий сервис, которому учит Дмитрий и его компания Brilliant Solutions, будет нормой. Как, например умение вставить нитку в иголку. Это будет норма и это умение будет обыденным.  Это очень важно для нашего общества, это важно для нашего бизнеса, это важно для нашей страны. 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.