Эффективность мобильной рекламы помогает привлекать инвестиции

Эффективность мобильной рекламы помогает привлекать инвестиции

Поскольку новизна изобразительной мобильной рекламы стирается, креативные и актуальные сообщения станут более важным для длительной эффективности рекламы.

26 октября 2011

Будет ли новизна мобильных рекламных объявлений стираться, а с ней — и эффективность?

Наступит ли «эра мобильных» когда-либо, или она уже прошла, но расходы на мобильную рекламу в значительной степени увеличиваются вследствие роста количества смартфонов и мобильного Интернета.

Эффективность изобразительной мобильной рекламы является другим фактором, привлекающим инвестиции в маркетинг. Исследования от InsightExpress и MediaMind (ранее — Eyeblaster) и в 3 квартале 2011 года — от Dynamic Logic — все продемонстрировали мобильную изобразительную рекламу, как более эффективную, чем изобразительная реклама в сети.

Эффективность мобильной рекламы помогает привлекать инвестиции

В пресс-релизе Dynamic Logic отмечено, что эффективность мобильной рекламы в значительной степени стимулирует ее относительная новизна. Однако, цифровая аналитическая картина и решения фирм указали на три дополнительных ключевых фактора:

  • Пропорционально большая часть экрана мобильного, которая посвящена рекламе
  • Вообще более целенаправленные сообщения и контент из-за размера экрана и общих технологических ограничений
  • Улучшение таргетинга по сравнению с большинством других медиа

Тем не менее, при широком расхождении между лучшими и хуже всего работающими примерами кампаний, Dynamic Logic пришла к следующему выводу: поскольку новизна изобразительной мобильной рекламы стирается, креативные и актуальные сообщения станут более важным для длительной эффективности рекламы.
eMarketer ожидает, что расходы на мобильную рекламу в США достигнут $1,23 миллиарда в этом году, на 65% больше, чем в 2010. Темпы роста умеренными в условиях зрелой среды.

Эффективность мобильной рекламы помогает привлекать инвестиции

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.