Контекстная реклама помогает проверять гипотезу в действии. Контекстная реклама создает цель для клиента. Чаще всего нажимаемая кнопка пользователем создает статистику и указывает на возможности разработчиков. Возможности форматирования текста (размер шрифта, шрифт и т.д.) способствуют проведению эксперимента.
Эффективность рекламы и брендинга: уроки США и Европы

Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
12 июля 2011
Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
Автор: Оснат Зарецки
Комментировать