Успешно выйти для проекта – глобально означает найти своего стратега. Так как выходов на разных этапах может быть много, то для любого «стартапа» нужно найти такой, при котором заинтересованные стороны получили свои деньги. При этом сама компания должна также получить толчок к развитию.
Эффективность рекламы и брендинга: уроки США и Европы

Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
12 июля 2011
Бренды и клики, ошибки дисплейной рекламы. Кликеры в России и США. Потребительская вовлеченность и процесс развития онлайн и тв рекламы. Креатив и стратегии медиа-размещения.
Автор: Оснат Зарецки
Комментировать