Энди Хобсбаум из Evrythng о своем ПО

Энди Хобсбаум из Evrythng о своем ПО

Evrythng — это новый сервис, который создает активные цифровые идентификаторы для продуктов и других объектов.

С инструментарием и онлайновой средой для распространения и управления информацией об этих вещах в реальном режиме времени.

21 августа 2011

Энди Хобсбаум — сооснователь заслуживающего награды движения за защиту окружающей среды «Будь Зеленым» и стартапа Evrythng с ПО «Интернет вещей» (Internet of Things).

В одном предложении, что такое Evrythng?

Evrythng — это новый сервис, который создает активные цифровые идентификаторы для продуктов и других объектов, с инструментарием и онлайновой средой для распространения и управления информацией об этих вещах в реальном режиме времени.

Энди Хобсбаум из Evrythng о своем ПО

Какие задачи решает Evrythng?

Evrythng помогает объединять объекты в мире с активным цифровым идентификатором для каждой вещи.

Чтобы представить это как решение проблемы — он помогает понять мир, зарождение которого мы видим. Есть «Интернет вещей» в реальном режиме времени, который начинает существовать, так как миллионы объектов становятся подключаемыми и подключающимися.

Мы предвосхищаем мир, где отдельные объекты, от компонентов систем поставок и личного имущества до поездов, зданий и произведений живописи, любые из них имеют уникальный цифровой идентификатор с активным присутствием в онлайне.

Затем он может стать часть диалогов в реальном времени и онлайновых сообществ и вызвать новую волну приложений, работающих в реальном режиме времени, и сервисов, основанных на физических объектах вокруг нас.

Чтобы решить задачу, как это все сделать, Evrythng создает самый лучший движок для приложений, сервисов и анализа, построенных вокруг активных цифровых идентификаторов или подключаемых физических предметов.

Когда и почему вы основали компанию?

Мы основали компанию вместе где-то полтора года назад и с этого времени, не торопясь, создавали технологию и поддерживали контакты с ключевыми сторонами, заинтересованными в развитии рынка подключаемых вещей.

Мы разговаривали об этом за несколько лет до основания компании (это то, что занимало мысли Нейла раньше, с тех пор, как он стал соучредителем Wi-Fi-компании The Cloud в 2003).

Мы оба очень хорошо ощущали, что Интернет неминуем, включая миллионы объектов, распространяющих динамическую информацию о себе в реальном режиме времени.

Для нас было очевидно, что должен возникнуть некий вид транзакционной модели экономики вокруг этого обмена информацией объектов, и что будет нужен новый вид программного уровня, который облегчит приложениям использование этой информации и обеспечение новых видов сервисов и потребительского опыта.

Мобильная связь и технология веб 2.0 достаточно распространены и дешевы, чтобы сделать возможным это масштабирование информационного обмена и создания динамических сервисов. И технологии подключения объектов, вроде NFC-микросхем, RFID- и WiFi-ярлыков превращаются теперь в главный переломный момент, с учетом их стоимости.

Кто ваша целевая аудитория?

У нас есть две основные аудитории.

Во-первых, производители и владельцы брендов, которые хотят создавать онлайновые презентации для своих продуктов или других ресурсов компании и делать их доступными он-лайн, прибавлять их к цифровым ресурсам и объединять их с онлайновыми сервисами.

Во-вторых, разработчики, которые хотят создавать приложения или сервисы, работающие с динамической информацией от или об объектах, в особенности, где нужно распространить общий набор данных для множества приложений или где обновления информации нужно собирать из множества различных входных данных.

Другой аудиторией, генерирующей прибыль, может быть партнерский канал вроде консультантов, агентств и интеграторов, которые хотят обеспечить доступность сервиса Evrythng для своих клиентов. А также мобильные операторы, которые хотят добавить ценность объектам, подключаемым через их сети, и создать прибыль через возможность доступных в реальном режиме времени для подключаемых объектов транзакций и сервисов.

В конце концов, мы делаем бесплатный доступ к Evrythng для некоммерческого использования, например, учебных и исследовательских программ, которые хотят управлять списками любого вида объектов, собирать данные полевых наблюдений и выстраивать аналитические приложения и приложения для визуализации, предоставляя все это в широкий доступ.

Ваши ближайшие цели?

Привлечь пару сотен активных бета-пользователей с «живыми» приложениями на Evrythng.net/beta.html.

У нас есть приблизительно такое число регистраций, но хочется видеть всех их как активные приложения и пользователей и встраивать полученные знания из этого сообщества в наш повторяющийся процесс разработки и выпуска новых API, надстроек, инструментов, программных библиотек и пользовательских интерфейсов, а также новых версий самой платформы.

Мы также хотим видеть больше серийных приложений, готовых к использованию конечными пользователями, вроде Worksnug, которое использует Evrythng для управления информацией от десятков тысяч объектов и для интеграции с информацией от объектов из Skype и НР.

Мы хотим запустить некоторые из ранее использованных приложений нашего конвейера в партнерской программе с множеством брендов, агентств, производителей микросхем и владельцев контента — чтобы генерировать прибыль и создавать подтверждающие доказательства для сервиса.

В итоге, мы хотим привлечь в дело инвесторов и стратегических партнеров, которые могут помочь нам с воплощением в жизнь нашего видения проекта.

Что было самой большой проблемой при создании Evrythng?

Возможно, понимание этого возникающего пространства подключаемых вещей: какие сервисы нужно разрабатывать для этого, как создать и четко сформулировать деловое предложение и тому подобное. Также продолжают изменяться технические проблемы.

Например, платформа разработана, чтобы масштабироваться для управления миллионами, а потом миллиардами объектов с потоком событий в реальном режиме времени и отслеживаемой историей.

Гарантировано, что мы достаточно открыты, чтобы быть эффективным соединителем для объектов и приложений, и гарантировано, что мы абсолютно надежны при обслуживании коммерческих приложений.

Как компания будет зарабатывать деньги?

Evrythng — новое предприятие, и куча всего пока в тайне. На этот момент Evrythng бесплатный для использования некоммерческими проектами, в рамках определенных ограничений (существует функция обновления до аккаунта «Pro» для сложного некоммерческого использования.)

Мы рассматриваем массу ценных возможностей в управлении активными цифровыми идентификаторами, обмене данными между этими идентификаторами, анализе и тому подобном.

Ваша ценовая модель?

Мы не готовы пока её раскрыть. Сервис, который мы поддерживаем, и то, как мы взимаем плату за это, связаны с числом объектов, которыми мы управляем для заказчика, и видом анализа журнала данных, который им нужен по этим активным идентификаторам.

Кто в команде и на что она похожа?

Двое из нас (Найлл Мерфи, соучредитель Wi-Fi-компании The Cloud и Энди Хобсбаум, запустивший первое интернациональное веб-агентство и соучредитель Agency.com в Европе) представляют основные проблемные области технологии + маркетинг/восприятие пользователями.

Остальная команда творит в этих областях: мы собрали команду разработчиков в Украине в партнерстве с Code Worldwide и имеем команду по проектированию пользовательского интерфейса в Лондоне. Для технологических разработок и развития продукта, интеграции контента и продвижения на рынок мы набираем членов команды в Европе и в США.

Где бы вам хотелось быть через год, три и пять лет?

В течение следующих 12 месяцев мы выпустим специальный сервис для выхода на рынок, построенный на базе платформы Evrythng, на пробной территории и, опираясь на достигнутые отдельные контрольные события и полученный из этого опыт, начать его расширение.

Мы также рассчитываем работать над программами с множеством ведущих брендов.

Через три-пять лет мы будем позиционировать Evrythng как самую лучшую платформу для создания и управления цифровыми идентификаторами физических объектов. Станет возможной процветающая экосистема приложений и сервисов, которые обеспечат создание блестящего нового метода взаимодействие и обмен данными в физическом мире.

Разработчики будут использовать платформу Evrythng для, как недавно было сказано API Evangelist: «…смешивания неоднородной информации от объектов, добавления и обмена информацией с другими объектами, затем комбинирования и координирования информации и взаимодействия между множеством приложений и интерфейсов.»

Автор: Graham Charlton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.