Fab запустился в июне и уже достиг таких размеров?

Fab запустился в июне и уже достиг таких размеров?

Создатель стартапа Fab рассказал о секретах его невероятного роста.

19 января 2012

Мы следили за Fab еще до того, как он стал сайтом дизайнерских распродаж, и его история роста действительно невероятна.

Fab запустился в июне и уже достиг таких размеров? Джейсон Голдберг Фото: businessinsider.com

Основатель Джейсон Голдберг занимается предпринимательством с 1999 года. Он запустил Fab прошлой зимой как сайт ежедневных скидок, который он описывал как «социальную сеть для геев вперемешку с Групоном для геев» (смотрите скриншот ниже)

Когда идея не получила развития, Голдберг переориентировал компанию и повернулся к сайту распродаж домашнего декора и дизайна. Он перезапустил текущую версию Fab  9 июня 2011 года.

Как только он сделал изменения, Fab взлетел. К 16 июня Fab вырос до 240 000 пользователей и рос на 5000 пользователей в день. К нему присоединились Эштон Кетчер и SoftTech VC как инвесторы, которые, в общем, вложили, в расчете на будущее, более $7,7 млн. под руководством Menlo Ventures.

Также инвесторами являются Thrive Capital и First Round Capital.

Два месяца спустя, число пользователей Fab удвоилось до 500 000, показав самый быстрый рост среди сайтов мгновенных распродаж в США.

Через три месяца Fab зарегистрировал 600 000-го пользователя и около $100 000 в день от онлайновых распродаж. Голдберг рассказал нам, что ожидает в 2011 году доход в миллионах, измеряемый двухзначными цифрами.


Fab задумывался как сайт ежедневных скидок до того, как изменил свое направление

11 октября мы сообщили, что Fab вырос до 750 000 пользователей и запустил мобильную версию.

Всего 17 дней спустя он приблизился к отметке в 900 000 пользователей. Потенциально годовой доход оценивается в $50 миллионов, а ожидаемый доход 2011 года — в $20 миллионов.

Если допустить, что Fab оставляет 30%-ную маржу, этот результат довольно поразительный для компании, которой нет даже шести месяцев.

Действительно, источник, близкий к компании, рассказал нам, что Fab работает с разумным уровнем рентабельности, и была прибыльна каждый месяц, за исключением инвестиций в её будущий рост, например, в маркетинг.

Fab запустился в июне и уже достиг таких размеров? Фото: businessinsider.com

Как любому стартапу достичь таких показателей рост?

Частично это виральность. Fab использовал разумную схему приглашений, дававшую побудительную причину. Пользователи запрашивали инвайт, и затем получали различные уровни доступа, основанные на том, сколько присоединилось их друзей.

Также Голдберг сразу запустил много рекламы в Facebook, чтобы пошел процесс. Реклама предназначалась для людей, которые следят за блогами, посвященными дизайну.

Основатель Джейсон Голдберг говорит что рост Fab можно связать с тремя вещами.

«Больше половины наших участников пришли через социальные сети. Очень немногие пришли с платных источников», — говорит он.

«Мы обязаны своим ростом трем вещам:

1. Продуктам, которые мы продаем. Мы действительно надеемся, что работаем в бизнесе вдохновения дизайном, а не в бизнесе продажи дизайна. Каждый день мы пытаемся вдохновить людей продуктами, которые предлагаем на нашем сайте. Если мы их вдохновим, придут продажи. Люди любят делиться своими последними дизайнерскими находками. Когда мы хорошо справляемся с задачей увлечь и вдохновить людей, распространение в социальных сетях происходит само по себе.

2. Сам дизайн нашего сайта. У нас замечательный сайт, продающий замечательные вещи, но все же мы делаем его легким и доступным, простым и доступным. И Забавным!

3. Социальность — в нашей ДНК на Fab.com. Весь потребительский опыт обо всем про дизайн становится социальным опытом. Мы будем делать намного, намного больше, чтобы действительно внести столько новшеств в социальную коммерцию в ближайшие недели, сколько не было ни у одного сайта до нас».

Вот диаграмма, которую Fab разместил на своем блоге в конце октября, описывающая продажи за месяц, начиная с запуска в июне этого года, так что вы можете увидеть сами, как масштабируется компания:

Fab запустился в июне и уже достиг таких размеров?

Автор: Alyson Shontell

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.