Facebook - всё ещё главное место для социального маркетинга предприятий малого и среднего бизнеса
Американские предприятия малого бизнеса преуспели в социальном маркетинге, но отстают в мобильном
30 ноября 2011
Много предприятий малого бизнеса приняли социал-медийный маркетинг и, как правило, использование Facebook является для них очевидным выбором, с его 750 миллионами участников, не говоря уже о простой системе самоподачи рекламных объявлений, когда они решают это сделать.
Согласно данным исследования, проведённого в октябре 2011 года фирмой программного обеспечения почтового маркетинга Constant Contact, Facebook был обычно наиболее используемой социал-медийной тактикой для предприятий малого бизнеса, что непосредственно соединяет с их клиентами или потенциальными клиентами. Среди всех онлайн-методов он был вторым, уступив только электронной почте.
Популярность Facebook происходит от его ощутимой эффективности. Среди предприятий малого бизнеса, которые ответили, что маркетинг в социальных медиа в целом был эффективен, 83% сказали, что Facebook был, по крайней мере, в среднем таковым. По сравнению с 46%, которые назвали таким же Twitter, социальный канал, занявший по оценкам второе место.
Хотя предприятия малого бизнеса, возможно, научились применять социал-медийный маркетинг, они отстают, когда дело доходит до мобильного. В целом, 72% респондентов, опрошенных Constant Contact сказали, что не наделили мобильный маркетинг никакими бизнес-функциями. Только некоторые создали мобильные веб-сайты или приложения или начали проводить мобильные маркетинговые кампании.
Более раннее исследование от Pitney Bowes показало, что социальные медиа были приоритетными для предприятий малого бизнеса из-за простоты их использования. 21 процентный пункт определил отставание мобильного маркетинга в простоте использования. А менее, чем половина из респондентов сказали, что они не ощущают такого же комфорта и знаний в этой области по сравнению с социальной.
Комментировать