Фирмы переключают внимание на охват мобильных

Фирмы переключают внимание на охват мобильных

Ввиду того, что мобильная реклама привлекает все большее внимание маркетологов, они разносторонне развивают свои программы.

13 августа 2011

Агентства сообщают, что у клиентов все больше вызывают интерес устройства на Android и SMS-реклама

Поскольку все большее количество потребителей взаимодействует с брендами посредством смартфонов и телефонов с расширенной функциональностью, маркетологи подходят к мобильной рекламе новыми путями.

STRATA, компания-разработчик программного обеспечения для закупок и продаж через медиа, опросили агентства о предпочтении их клиентов в 1 квартале 2011 года. Когда дело касается мобильной рекламы, 37% респондентов сказали, что чаще всего создают изобразительную рекламу, а 25% отметили SMS-рекламу. Это по сравнению с 63% изобразительной рекламы и 15% SMS-рекламы, заявленных в 4 квартале 2010 года.

Локально базированная реклама также удвоила свой приоритет — до 7% респондентов, ответивших, что они главным образом создают рекламу, основанную на местоположении клиентов, с 3% в 4 квартале 2010 года.

Фирмы переключают внимание на охват мобильных

В то время как iPhone и устройства на андроиде оказывают достаточно сильное давление, реальность такова, что у большинства потребителей все еще есть телефоны с расширенной функциональностью. И, в то время как владельцы смартфонов более вовлечены через свои, многие владельцев телефонов с расширенной функциональностью также готовы взаимодействовать с брендами через мобильный.

«SMS часто упускаются из виду, но подавляющее большинство пользователей всех возрастов пишут и получают SMS-сообщения», сказал Дэвид Берковиц, старший управляющий по новых медиа и инновациям в цифровом маркетинговом агентстве «360i», в мае 2011 года на Обществе связей с общественностью в рамках всеамериканской Digital Impact Conference.

В сентябре 2010 года eMarketer предсказывал, что SMS будет самым крупным мобильным рекламным форматом в 2011 году с долей расходов на мобильную рекламу в 38%. Тем не менее, он потеряет значимость, поскольку количество пользователей смартфонов увеличивается, а владельцев телефонов с расширенной функциональностью — уменьшается, повышая расходы на визуализацию и поиск объявлений.

Кроме того, что маркетологи переместили направленность своей рекламы, но они также открылись для работы с различными мобильными устройствами. Согласно данным STRATA, 76.3% респондентов сказали, что их клиенты больше всего интересуются рекламой на iPhone, что ниже по сравнению с 80.6% в 4 квартале 2010 года.

Устройства на Android также пользуются популярностью и 46.1% респондентов заявили, что клиенты интересовались рекламой на Андроиде, что немного выше 45.8% в 4 квартале 2010 года. Интерес к BlackBerry, как рекламному каналу, с 51.4% в 4 квартале 2010 года упал до 35.5% в 1 квартале 2011 года.

Фирмы переключают внимание на охват мобильных

Ввиду того, что мобильная реклама привлекает все большее внимание маркетологов, они разносторонне развивают свои программы и работают с большим количеством устройств и различными типами объявлений.

Поскольку потребители все более и более используют смартфоны или привыкают взаимодействовать с брендами посредством SMS, маркетологи могут достичь определенных групп и целевых аудиторий при использовании смешанной рекламы и работы с несколькими платформами и устройствами.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.