Чтобы проверить действие стимулов на людей, нужно ставить эксперименты близкие к экспериментальной физике. После высказывание некой гипотезы клиентам происходит проверка ее действия. Внимание людей акцентируется на нужном аспекте. Для проверки гипотезы клиентам делаются очень похожие предложения о скидках, в которых указываются различные элементы, проверяемые гипотезой.
Главная страница, каталог и списки товаров в интернет-магазине

Какими должны быть главная страница, каталог и списки товаров в интернет-магазине? Требования к пользовательским интерфейсам интернет-магазинов.
25 июня 2011
Какими должны быть главная страница, каталог и списки товаров в интернет-магазине? Требования к пользовательским интерфейсам интернет-магазинов.
Автор: Дмитрий Сатин
Комментировать