Глобализация электронной коммерции позволяет выходить на новые рынки

Глобализация электронной коммерции позволяет выходить на новые рынки

Как ритейлеры могут воспользоваться преимуществами бума электронной коммерции для преобразования покупателей по всему миру.

16 марта 2012

Онлайн-ритейлеры в США имеют веские причины для того, что бы торговать в сети с зарубежными покупателями. Поскольку рост электронной коммерции в Соединённых Штатах замедляется, они ищут новые источники доходов на зарубежных рынках. Особенно их привлекают страны с развивающейся онлайн-экономикой, такие, как Китай, где с 2010 по 2015 год прогнозируется совокупный среднегодовой темп роста (CAGR — Compound Annual Growth Rate) B2C онлайн продаж 94,2%.

"Некоторые американские ритейлеры начали продавать через Интернет на международном уровне, увидев существенное количество трафика на сайтах, поступающего из-за рубежа", говорит Джеффри Грау, главный аналитик эМаркетер и автор нового доклада «Глобализация электронной коммерции: Что ритейлеры должны знать о выходе на зарубежные рынки».

"Ритейлеры, которые медлят сейчас, скорее всего, позже столкнутся с более высокими барьерами входа, поскольку конкуренты объединятся с наиболее желательными бизнес-партнерами в стране и заработают лояльность местных онлайн-потребителей".

До сих пор самыми популярными зарубежными странами для американских ритейлеров были Канада, Великобритания и Австралия — высоко развитые рынки, которые имеют языковые и культурные связи с США. Тем не менее, рынки с самыми значительными перспективами роста — но которые также представляют собой некоторые из самых больших трудностей — с развивающейся экономикой электронной коммерции, например, Китай, Бразилия и Индия.

Глобализация электронной коммерции позволяет выходить на новые рынки
Согласно опросу, проведённому порталом Internet Retailer в марте 2011 года, большинство онлайн-продавцов, во главе ритейлерами, торгующими исключительно через Интернет и сетевыми ритейлерами, указали, что они продают интернет-потребителям за пределами США.
Однако масштабы деятельности компании при продаже в сети зарубежным потребителям могут варьироваться в диапазоне от простого принятия международных заказов без предоставления поддержки клиентов до создания полноценного веб-сайта для конкретной страны и операций за рубежом.

Глобализация электронной коммерции позволяет выходить на новые рынки
Электронная коммерция добавляет новое измерение глобальной розничной торговле. Продажи за границей не являются чем-то новым для некоторых авторитетных розничных продавцов в США. Но дополнение иностранных офлайн магазинов копиями в электронной коммерции позволяет извлекать выгоду из растущей тенденций многоканальной торговли. И даже для опытных ритейлеров возникают новые проблемы, связанные с международной электронной коммерцией.

"Даже при входе на высоко развитые рынки, такие как Великобритания, Япония и Южная Корея, розничные продавцы споткнулись на ошибочном предположении, что эти рынки построены на той же основе, что и в США", сказал Грау. "Каждый рынок за рубежом, независимо от того, как он разработан и насколько внешне похож на рынок в США, обладает уникальными особенностями, которые должны принимать во внимание американские онлайн-ритейлеры, если они хотят добиться успеха".

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.