Глобализация электронной коммерции позволяет выходить на новые рынки
Как ритейлеры могут воспользоваться преимуществами бума электронной коммерции для преобразования покупателей по всему миру.
Онлайн-ритейлеры в США имеют веские причины для того, что бы торговать в сети с зарубежными покупателями. Поскольку рост электронной коммерции в Соединённых Штатах замедляется, они ищут новые источники доходов на зарубежных рынках. Особенно их привлекают страны с развивающейся онлайн-экономикой, такие, как Китай, где с 2010 по 2015 год прогнозируется совокупный среднегодовой темп роста (CAGR — Compound Annual Growth Rate) B2C онлайн продаж 94,2%.
"Некоторые американские ритейлеры начали продавать через Интернет на международном уровне, увидев существенное количество трафика на сайтах, поступающего из-за рубежа", говорит Джеффри Грау, главный аналитик эМаркетер и автор нового доклада «Глобализация электронной коммерции: Что ритейлеры должны знать о выходе на зарубежные рынки».
"Ритейлеры, которые медлят сейчас, скорее всего, позже столкнутся с более высокими барьерами входа, поскольку конкуренты объединятся с наиболее желательными бизнес-партнерами в стране и заработают лояльность местных онлайн-потребителей".
До сих пор самыми популярными зарубежными странами для американских ритейлеров были Канада, Великобритания и Австралия — высоко развитые рынки, которые имеют языковые и культурные связи с США. Тем не менее, рынки с самыми значительными перспективами роста — но которые также представляют собой некоторые из самых больших трудностей — с развивающейся экономикой электронной коммерции, например, Китай, Бразилия и Индия.
Согласно опросу, проведённому порталом Internet Retailer в марте 2011 года, большинство онлайн-продавцов, во главе ритейлерами, торгующими исключительно через Интернет и сетевыми ритейлерами, указали, что они продают интернет-потребителям за пределами США.
Однако масштабы деятельности компании при продаже в сети зарубежным потребителям могут варьироваться в диапазоне от простого принятия международных заказов без предоставления поддержки клиентов до создания полноценного веб-сайта для конкретной страны и операций за рубежом.
Электронная коммерция добавляет новое измерение глобальной розничной торговле. Продажи за границей не являются чем-то новым для некоторых авторитетных розничных продавцов в США. Но дополнение иностранных офлайн магазинов копиями в электронной коммерции позволяет извлекать выгоду из растущей тенденций многоканальной торговли. И даже для опытных ритейлеров возникают новые проблемы, связанные с международной электронной коммерцией.
"Даже при входе на высоко развитые рынки, такие как Великобритания, Япония и Южная Корея, розничные продавцы споткнулись на ошибочном предположении, что эти рынки построены на той же основе, что и в США", сказал Грау. "Каждый рынок за рубежом, независимо от того, как он разработан и насколько внешне похож на рынок в США, обладает уникальными особенностями, которые должны принимать во внимание американские онлайн-ритейлеры, если они хотят добиться успеха".
Комментировать