Глобальные расходы на рекламу во ІІ квартале выросли на 2,4 % — исследование

Глобальные расходы на рекламу во ІІ квартале выросли на 2,4 % — исследование

По данным ежеквартального отчета Nielsen Global AdView Pulse всемирные расходы на рекламу во 2 квартале 2012 года достигли $139 млрд. В сравнении со вторым кварталом 2011 года прирост составил 2,4%.

22 октября 2012

По данным ежеквартального отчета Nielsen Global AdView Pulse всемирные расходы на рекламу во 2 квартале 2012 года достигли $139 млрд. В сравнении со вторым кварталом 2011 года прирост составил 2,4%.

Глобальные расходы на рекламу во ІІ квартале выросли на 2,4 % — исследование В соответствии со всеобщими тенденциями, рынки развивающихся стран показали значительный рост.

Доля затрат стран Ближнего Востока и Африки выросла на 19,6% по сравнению с вторым кварталом 2011 года, Латинской Америки — на 4,9%.

В целом, рекламный сектор растет. За исключением Европы. Европа — единственный регион, затраты в котором снижаются год за годом.

Несмотря на рост в Великобритании, Турции и Норвегии, уровень расходов на таких рынках, как Греция, Нидерланды и Португалия, сдвигает европейские показатели вниз на 3,8%.

Региональное развитие в мире также неоднообразно. Показатели одних стран значительно выросли, а других — сильно упали по сравнению с прошлым годом.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе, рост составил 2,9%. Этот показатель был получен за счет роста в таких странах, как Филиппины, Индонезия и Гонконг, и был нивелирован падением рынков Южной Кореи и Австралии.

В Северной Америке и США рост составил 2,4%, а в Канаде показатели снизились на 2%. В Латинской Америке рост составил 4,9%, несмотря на снижение расходов в Мексике.

Глобальные расходы на рекламу во ІІ квартале выросли на 2,4 % — исследование

На основании исследования также были сформированы следующие выводы:

  • Июнь показал максимальный рост — 3,1%.
  • Общий объем глобальных расходов на рекламу в первом полугодии 2012 года составил $266 млрд.

Исследование Nielsen Global AdView Pulse включает анализ расходов на рекламу на телевидении, в газетах, журналах, на радио, наружную рекламу, кино- и интернет- рекламу. Исследование отдельных каналов некоторых рынков не проводилось в связи с отсутствием данных.

В отчет были включены данные внешних источников:

  • Аргентина: IBOPE
  • Бразилия: IBOPE
  • Хорватия: Nielsen совместно с Ipsos
  • Египет: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
  • Франция: Yacast
  • Греция: Media Services
  • Гонконг: admanGo
  • Япония: Nihon Ежедневно Tsushinsha
  • Кувейт: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
  • Ливан: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
  • Мексика: IBOPE
  • пан-арабских СМИ: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
  • Португалия: Mediamonitor
  • Саудовская Аравия: PARC (Pan арабских научно-исследовательский центр)
  • Испания: Арсе СМИ
  • Швейцария: Nielsen совместно с Focus Media
  • ОАЭ: PARC (Пан-арабский научно-исследовательский центр)
Автор: Nielsen

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.