Социальные предприниматели, прежде всего, решают свои проблемы. Если мы возьмем устоявшуюся модель текущего бизнеса, то для неё существуют финансовые показатели деятельности социального предпринимателя. В нашем случае, для метрики social royce, оценивается количество произведенного социального блага. А для этого, устоявшейся методики нет.
Google Analytics для маркетолога

Нам нужно,чтобы пользователь кликнул? Нет, нам нужно намного больше. Продуктивное использование веб-аналитики даёт возможность получить объёмную картину сайта и на её основе строить эффективную программу маркетинга.
31 марта 2012
Нам нужно,чтобы пользователь кликнул? Нет, нам нужно намного больше. Продуктивное использование веб-аналитики даёт возможность получить объёмную картину сайта и на её основе строить эффективную программу маркетинга.
Комментировать