Google может штрафовать за рекламу. Но за какую рекламу?
Google экспериментирует с алгоритмами, которые просматривали бы рекламу на странице и определяли бы, вредят ли последние содержимому страницы.
Выступая на конференции Pubcon, Мэтт Катц из Google раскрыл, что они экспериментируют с алгоритмами, которые просматривали бы рекламу на странице и определяли бы, вредят ли последние содержимому страницы.
Усилия Google по улучшению своего поискового механизма не являются секретом. От Panda к Freshness, стратегию Google можно подытожить вкратце как: отфильтровывать мусор, повышать качество и актуальность.
Когда дело доходит до первого, Google может попробовать использовать интересный подход: штрафовать страницы, которые, как полагается, имеют слишком много рекламы.
Катц объяснил, что «Если у вас есть реклама, загораживающая ваш контент, вам нужно подумать об этом. Видят ли (ваши пользователи) контент или
Хороший вопрос. Большинство из нас сталкивались с переполнением страниц, где рекламные объявления заметны больше, чем контент. Обычно это приводит к негативному восприятию пользователем, так что есть хороший аргумент для Google, чтобы начат рассматривать взаимодействие между контентом и рекламой на
Но этот эксперимент затрагивает огромный вопрос: а что же с рекламой AdSence? Рекламные объявления AdSence, в конце концов, повсюду и приносят миллиарды долларов дохода Google ежегодно.
Очевидно, что одни издатели размещают свои объявления AdSence более изящно, чем другие. Тем, у кого высокий уровень ранжирования и плохое размещение, действительно можно ожидать, что Google начислит штраф?
Финансово у Google на самом деле нет никаких стимулов. Но, внимательно изучив компанию до сегодняшнего времени, можно ожидать, что у нее хватит ума действовать осторожно. Исходя из этого, не будет удивительно, если Google свернет этот эксперимент или внедрит его очень остроумным способом.
Комментировать