Google+ приобретает все большее значение для поискового маркетинга
Хотя сейчас Google+ отстает по популярности от Facebook или Twitter в смысле использования для социал-медийного маркетинга, многие интернет-маркетологи видят большое будущее социальной сети для SEO оптимизации и поискового маркетинга.
Google+ нельзя сравнить по количеству пользователей или интересу маркетологов с Facebook или Twitter, однако непосредственная связь Google+ с поисковой системой заставляет маркетологов пристально наблюдать за ростом социальной сети.
В сентябре 2012 года Google торжественно объявил, что уже 400 миллионов человек зарегистрировались в Google+ по всему миру и, что 100 миллионов из них проявляют ежемесячную активность.
Но, согласно августовскому исследованию компании SEOmoz, разработчика программного обеспечения для SEO оптимизации, только 54,9% интернет-маркетологов упомянули Google+ в числе пяти сайтов, которые они чаще всего используют для SMM.
Для сравнения, 87,7% их них назвали Facebook и 82,7% — Twitter. Тем не менее Google+ в этом рейтинге опередил YouTube, у которого 48,9% голосов респондентов.
Кроме того, 63,8% респондентов ответили SEOmoz, что они создали в Google+ бизнес-аккаунты, для сравнения в Facebook 75,8% из них открыли страницы для бизнеса.
Если же более внимательно взглянуть на тенденции, которые по мнению интернет-маркетологов должны оказать большое влияние на будущее интернет-маркетинга, то очень высокую оценку от маркетологов получили разработки Google, включая Google+, сообщает SEOmoz.
Высокий процент маркетологов считают, что изменение алгоритмов ссылочного ранжирования, которые ввел Google, такие как Google Panda и Google Penguin, с высокой долей вероятности приведут к росту значения авторских прав на контент и другие материалы сайтов (85,9%).
Кроме того, 56,4% из них сказали, что Google+ вероятно будет оказывать серьезное влияние на результаты выдачи поисковой системы.
В дополнение к этому, по мнению некоторых маркетологов, мобильные технологии и пользование Facebook окажут решительное влияние на интернет-маркетинг будущего: 81,7% и 69,1% соответственно.
Если рассматривать причины использования Google+ маркетологами, то мы можем заметить, что они уделяют внимание важности социальной сети для SEO-оптимизации и поискового маркетинга.
Как говорится в исследовании SEOmoz, наиболее высокий процент маркетологов, по сравнению с другими социальными сетями, использует Google+ для SEO (56.1%), а 65,9% сообщают, что социальная сеть помогает им с брендингом.
Интересно, что несмотря на недостаточно большое количество пользователей и недостаток разговоров по поводу сайта, 66,6% маркетологов заявляют, что хотят использовать Google+ для основных целей социального маркетинга, а именно: привлечения фолловеров и взаимодействия с ними.
Однако, неудивительно, что этот процент все еще отстает от Twitter и Facebook.
Сейчас Google+ можно назвать спящей социальной сетью, в смысле количества пользователей и метрик пользования.
Комментировать