H&M изменили дизайн своего веб-сайта, но является ли он сколько-нибудь лучше?
Запуск электронной коммерции H&M в прошлом году был большим разочарованием, учитывая, что это один из последних крупных брендов, который организовал продажи онлайн в Великобритании.
Запуск электронной коммерции H&M в прошлом году был большим разочарованием, учитывая, что это один из последних крупных брендов, который организовал продажи онлайн в Великобритании.
Среди проблем была нехватка внимания к SEO, слишком большое количество Flash и в целом низкий уровень юзабилити.
Вчера я получил электронное письмо от H&M, уведомляющее меня, что они запустили в работу новый
Стартовая страница
В то время как в прошлый раз вам нужно было найти ссылку на
Однако, когда я перехожу по ссылке из электронной почты, я все еще должен сначала выбрать свой регион, что раздражает:
Навигация
Как и в старой версии, нет никакого поиска по сайту вообще. Это — странный ход, так как он отказывает покупателям в альтернативном варианте навигации, в том, который, собственно, демонстрирует намерение
Если Вы нажимаете на одну из главных категорий на стартовой странице (мужчина, женщина
В то время, как H&M, к счастью, утратил все
Есть некоторые полезные навигационные функции, которые не присутствовали на старом сайте, как, например, эти выпадающие меню, которые облегчают клиентам возможность приступить прямо к типам изделий, которые они желают:
Хотя есть некоторые фильтрующие категории, которые абсолютно отсутствовали на предыдущем сайте, они могут быть еще улучшены. Разделы, цвет и размеры фильтра прекрасны, но "концепции" и "выбор" сбивают с толку.
Кроме того, метаданные о продукте нуждаются в некоторой доработке, поскольку результаты использования этих фильтров были не всегда надежны. Это — результат моего поиска черной рубашки:
Страницы с описанием изделий
Страницы описания изделий значительно улучшены, расширен диапазон изображений продукции, использован инструмент увеличения изображений. Предложения
Есть также некоторые полезные инструменты выбора изделий, такие, как эта функция раздевалки, которая позволяет вам собрать воедино различные наряды, предложенные на сайте:
Процесс оформления заказа
Вы должны ждать возможности войти в процесс оформления заказа, пока H&M подтвердит общую стоимость и стоимости доставки, что может раздражать покупателей.
Вы также должны зарегистрироваться до оформления заказа, хотя, по крайней мере, H&M утратил всплывающий лайтбокс
Регистрацию — в сторону; оформление заказа достаточно хорошо продумано и с ясной навигацией, стиль гармошки дает возможность ходить назад и вперед и уточнять детали, хотя этот способ, который настаивает, что бы я ввел свою дату рождения, является ненужным.
Оформление заказа не завершено, хотя опции меню уже все на своих местах, но стадия оплаты полностью изолирована:
Как и на предыдущей версии
Если другие ретейлеры могут предложить доставку на следующий день или, по крайней мере, гарантировать поставку в течение нескольких дней, "Вы получите заказанные товары спустя приблизительно одну неделю после того, как мы получили Ваш заказ, но в периоды особой занятости это может занять больше времени", на самом деле — не наилучший вариант.
Заключение
В то время как решение снести всю старую
Есть много проблем, которые также в состоянии отпугнуть покупателей, в том числе отсутствие поиска по сайту, достаточно слабые варианты фильтрации, регистрация перед оформлением заказа и неопределенной сроки поставки заказа.
Новый
Апдейт. К сожалению, в русскоязычной версии H&M он-лайн шоппинг пока не работает.
Комментировать