Huddlebuy, другой Groupon?
Huddlebuy — стартап, который описывает себя как "Groupon для предприятий малого бизнеса". Его цель — позволить мелким фирмам получать те же самые скидки на оптовый заказ, из которых извлекают выгоду более крупные фирмы.
Huddlebuy — стартап, который описывает себя как "Groupon для предприятий малого бизнеса". Его цель — позволить мелким фирмам получать те же самые скидки на оптовый заказ, из которых извлекают выгоду более крупные фирмы.
Мы спрашивали соучредителя Пера Ларсена о Huddlebuy…
Одним предложением, что есть Huddlebuy?
Huddlebuy является
Какие проблемы решает Huddlebuy?
Huddlebuy позволяет небольшим компаниям извлекать такую же выгоду от скидок на товары и услуги, какую имеют и крупные компании, используя стратегию групповых покупок онлайн, применяемую такими потребительскими сайтами, как Groupon.
Сайт также действует в качестве услуги для сообществ малого бизнеса, обеспечивая их самыми важными новыми продуктами и услугами и обслуживая их на опережение.
Когда и почему вы начали это?
У сайта был свой "плавный" запуск в январе и мы работали, чтобы обеспечить некоторые выгодные предложения для наших деловых сообществ перед недавним официальным открытием.
У нас был
Мы запустили сайт, когда поняли, что, не смотря на то, что потребители получали множество выгодных предложений, сосредоточенных в социальных медиа, системы групповых покупок, которая предлагает тот же самый вид сделок для бизнеса, там не было, не в Великобритании, по крайней мере.
Предприятия малого бизнеса проигрывают, поскольку у них нет объемов оптовых закупок — и скидок, которые приходят с ними — крупным корпорациям, таким образом, мы подумали: почему бы просто не сгруппировать их, чтобы получить лучшие предложения? Это показалось нам идеей, наделенной здравым смыслом.
Кто ваша целевая аудитория?
У нас есть две ключевые целевые аудитории.
Каковы ваши ближайшие цели?
Построить свои
Что было самыми большими проблемами при создании Huddlebuy?
Внешняя — это создание бренда, пользующегося доверием людей. У некоторых людей, естественно, вызывают подозрения наши низкие цены и они полагают, что это — ловушка. Наша работа заключается в том, что бы предоставить им положительный опыт, заработать их лояльность, но это, несомненно, требует времени.
Внутренняя самая большая проблема состоит в том, чтобы создать сильную команду, которая может справляться с быстро растущей средой электронной коммерции.
Как компания зарабатывает деньги?
Когда мы хорошо выполняем работу и находим большое количество покупателей для сделки, поставщики не только извлекают выгоду от новых клиентов, но они также сохраняют затраты на продажу и маркетинг. В обмен мы просим, чтобы они передали часть сэкономленных средств в комиссионные от продажи.
Какова ваша модель ценообразования?
Чтобы наши соглашения покупали, мы должны сделать их выгодными для нашего сообщества. Иногда это означает предложение 50%-х скидок, время от времени больше или меньше. Это, действительно, зависит от сделки, но мы знаем, что дело не только в скидке.
Мы также должны гарантировать, что продвигаем только качественных поставщиков и упрощаем процесс покупки, поскольку время имеет важное значение для предприятий малого бизнеса.
Кто находится в команде и как она выглядит?
Есть три соучредителя: лично я, Пер Ларсен,
Тьен Цао (Chieu Cao), у которого есть 10 лет опыта в цифровом маркетинге, управлении производством и опыт в eCommerce, работавшего на Microsoft, Yahoo! и Amazon, а также генеральный исполнительный директор Сорев Чопра (Saurav Chopra), у которого есть 10 лет опыта глобального коммерческого развития B2B с bluechips, такими, как Deloitte Consulting, Yahoo! и поддержка стартапов венчурным капиталом.
Нас также поддержали некоторые серьезные инвесторы, включая Алекса Честермена (Alex Chesterman) от Zoopla и члена консультативного совета Шерри Куту (Sherry Coutu).
Где хотели бы вы хотели быть через один, три и пять лет?
В самом деле, мы не заглядываем так далеко вперед, так как полагаем, что невозможно планировать далее, чем на 12 месяцев вперед с любой точностью.
Наше видение заключается в оказании помощи малому бизнесу экономить деньги и экономить время, а с более, чем 4 млн. предприятий малого бизнеса в одной только Великобритании, у нас есть масса возможностей в ближайшие годы.
Комментировать