Алексей Прокопьев, А2В: «Трансфер — логичное дополнение к авиабилету или бронированию отеля»
Как локальная офлайновая компания превратилась в международный сервис онлайнового бронирования трансферов и что ожидает этот рынок в ближайшем будущем, в интервью нашему изданию рассказал основатель службы А2В Алексей Прокопьев.
А2В — служба бронирования частных трансферов с опытом работы на офлайновом рынке.
В какой момент вы почувствовали, что пора выходить в онлайн?
Уже около 7 лет мы оказываем услугу трансфера крупным корпоративным клиентам, таким как AmEx или General Motors. Два года назад один из наших клиентов (сеть гостиниц в
Первый прототип был обычной формой «под запрос». Несмотря на простоту реализации, мы получили много положительных отзывов и появилась идея создать более технологичный проект A2B. В результате в 2013 году мы запустили сайт A2B.ru и на его основе создали технологию «виджет для отелей» которая сейчас работает на 15 сайтах гостиниц.
В общем, вопроса о целесообразности выхода компании в онлайн никогда не было, единственный вопрос был — когда это произойдёт.
Как возникло название А2В и что оно означает? Ведь раньше ваши клиенты знали вас как ТК Аккорд?
A2B — это термин «расстояние», навеянный нам со школьной скамьи: «Из точки, А в точку Б…
Шахар Вайсер из GetTaxi рассказывал нам о запуске своего сервиса такси в четырёх странах. У вас же — более 5000 городов! Как организована работа такой махины, ведь ваши водители должны соответствовать стандартам компании в любом из этих мест?
На данный момент наши услуги предоставляются в 78 странах мира. Несомненно, выполняется большая работа, где наши сотрудники производят контроль качества водителей, как своих, так и
Вы используете собственное ПО для автоматизации в виде облачного решения. Сегодня это один из способов зарабатывания денег или сервис доступен только вашим международным партнерам?
Мы используем S
Учитывая вашу обширную географию, есть ли национальные отличия в трансферах разных стран? Как это влияет на вашу
Безусловно, существуют незначительные различия в зависимости от географии услуги. Например, автомобиль
Сколько времени вам понадобилось для такого роста? Это масштабирование стало возможным благодаря появлению
Быстрый старт нам помогли сделать партнёрские программы с аналогичными сервисами по средствам API. Мы сейчас активно сотрудничаем с несколькими компаниями-поставщиками услуг по бронированию трансферов дабы существенно расширить географию оказываемых услуг.
Входило ли появление инвесторов в планы основателей А2В? Можете рассказать, кто вами заинтересовался? Что, помимо денег, получил благодаря этому проект?
Группа компаний ПиК и
Насколько ваш проект можно назвать типичным для онлайнового рынка автоуслуг? Есть ли у таких проектов будущее или создание успешных международных сервисов вроде вашего — скорее исключение из правил, чем правило?
Туристский онлайн рынок развивается постепенно. Отели и авиабилеты были первыми «ласточками» на этом рынке. Сейчас в интернете можно приобрести туры, страховки, визы и многое другое. Услуга трансфер — это логичное дополнение к авиабилету или к бронированию отеля, так как современный путешественник желает заказать всё заблаговременно.
Целью проекта A2B является структурирование услуги «трансфер» по всему миру. На данном этапе нет глобальных систем бронирования, предоставляющие удобный информационный канал для услуги «трансфер». Насколько нам известно, единственная попытка создания такой системы в рамках проекта Travelport Drive Me была в 2012 году. Однако данная система доступна ограниченному кругу пользователей с ограниченной географией услуги.
Как только мы запустили бета-версию сайта A2B, к нам сразу обратилось несколько крупных трэвел-сайтов, которых заинтересовал наш API. На данный момент мы тестируем разные партнёрские модели сотрудничества.
Комментировать