Мы не работаем на цифры. Для нас важнее не заполучить миллион людей в нашу группу и не понимать, что с ними делать и что им продавать, а важнее работать с конечным клиентом. Да, мы рекламируем наши сервисы и продукты, и при этом большую часть даем на сервисное общение с клиентом напрямую.
Инфографика: команда стартапа и инвесторы – от идеи к проекту

Какие проекты имеют наибольшие шансы попасть в 20% выживших, от чего это зависит, как со стороны стартапа, так и со стороны инвесторов, вкладывающих в него средства.
5 марта 2013
Какие проекты имеют наибольшие шансы попасть в 20% выживших, от чего это зависит, как со стороны стартапа, так и со стороны инвесторов, вкладывающих в него средства.
При клике изображение раскрывается в полный размер.
Автор: Махров Павел, Махрова Татьяна
Комментировать