Существует несколько современных каналов по привлечению аудитории. Самый классический канал – это реклама (банерная, контекстная). Здесь нам нужно использование KPI, т.е. выяснение вопросов о росте аудитории, показателей покупок, регистрации и так далее. После этого использования необходимо сравнивать позволяет ли количество средств, которое вкладывается в рекламу, достичь результата, который планировался.
Инфографика: о чем говорят пользователи Twitter, находясь в московских пробках
Московскими пробками уже никого не удивишь. 21 января 2013г. из-за сильного снегопада в Москве наблюдался транспортный коллапс как над землей, так и под ней. Компания Wobot приводит интересные твиты пользователей, попавших в пробку в тот день.
24 января 2013
Московскими пробками уже никого не удивишь. 21 января 2013г. из-за сильного снегопада в Москве наблюдался транспортный коллапс как над землей, так и под ней. Компания Wobot приводит интересные твиты пользователей, попавших в пробку в тот день.
Комментировать