Самой большой убийца идей и компаний – это слишком длительный time-to-market. Если от идеи до первой продажи проходит год, за это время уже все меняется, и люди просто сдаются.
Инфографика: о чем говорят пользователи Twitter, находясь в московских пробках
Московскими пробками уже никого не удивишь. 21 января 2013г. из-за сильного снегопада в Москве наблюдался транспортный коллапс как над землей, так и под ней. Компания Wobot приводит интересные твиты пользователей, попавших в пробку в тот день.
24 января 2013
Московскими пробками уже никого не удивишь. 21 января 2013г. из-за сильного снегопада в Москве наблюдался транспортный коллапс как над землей, так и под ней. Компания Wobot приводит интересные твиты пользователей, попавших в пробку в тот день.
Комментировать