Любой проект за счет продвижения можно сделать популярным. Иногда продвижение настолько дорого обходится, что невыгодной становится сама идея. Хорошее маркетинговое исследование ускоряет продвижение проекта.
Инновационная технология компании Navigine

Компания Navigine основана в 2011 году выпускниками мехмата МГУ и специализируется на технологии навигации и трекинга движения внутри помещений, решая проблему отсутствия точного позиционирования в тех местах, где недоступен сигнал GPS. С помощью многоступенчатого подхода, уникальных алгоритмов собственной разработки и использования привычного оборудования на базе Wi-Fi и Bluetooth Low Energy достигается точность позиционирования в 1 метр.
29 декабря 2014
Технология доступна в виде платформы с программными инструментами (SDK и API) для мобильных разработчиков и ИТ-интеграторов, и позволяет создавать решения для навигации внутри зданий, взаимодействия с посетителями посредством всплывающих уведомлений и анализа перемещений посетителей, сотрудников и техники внутри помещений.
Пользователи мобильных приложений с данной технологией получают возможность легко определять свое местоположение на карте здания, прокладывать маршруты до нужной точки, получать геопозиционные подсказки, уведомления и предложения по рекламным акциям и скидкам. Теперь нет необходимости спрашивать дорогу у охранника или подолгу искать на стенде с картой расположение нужных магазинов. Подобные потребительские приложения могут быть реализованы во многих случаях для таких зданий, как торговые центры, гипермаркеты, аэропорты, вокзалы, музеи, конгрессно-выставочные центры и т.д.

В корпоративном секторе сервис позволяет осуществлять мониторинг перемещений персонала, техники и грузов в реальном времени для оптимизации логистики и повышения уровня безопасности сотрудников на промышленных и логистических объектах. Таким образом, на основе платформы Navigine могут создаваться конечные корпоративные решения для тех же аэропортов, транспортно-пересадочных узлов, гипермаркетов, а также для заводов, шахт, складов и т.д.
Следует отметить, что несмотря на то, что рынок навигации внутри помещений еще очень молод, в 2014 году его мировой объем уже составляет 935 млн. долларов, а к 2019 году прогнозируется рост до 4.4 млрд. долларов.источник
На данный момент компанией Navigine уже реализованы или проводятся пилотные проекты в крупных торговых центрах и сетях гипермаркетов, а так же в аэропорту Шереметьево, аэропорту Дубая, Московском Метрополитене и площадке Digital October. Основной доход компании составляют лицензионные отчисления за использование платформы разработчиками и системными интеграторами, а также доходы от интеграционных работ в крупных проектах. Достигнуты договоренности о партнерстве с рядом системных интеграторов и мобильных разработчиков (в том числе зарубежных) и идут процессы интеграции продукта в решения таких компаний, как IBM, SAP, LeClick, Space Team, iBuildApp и других.
Проект финансируется за счет собственной выручки и привлечения внешних средств: был получен посевной раунд инвестиций от фонда Start Capital и частных инвесторов, а также гранд "Старт-1" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Не так давно, в октябре 2014 года, компания Navigine сталa резидентом Сколково в ИТ-кластере и получила место в хабе API Moscow Skolkovo.
В настоящее время одним из основных приоритетов в развитии компании является выход на рынки Европы и США. Для реализации этой цели компания активно участвует в международных мероприятиях, таких как Mobile World Congress 2015 и IBM InterConnect 2015, а также запускает пилотные проекты с зарубежными разработчиками и системными интеграторами.
Автор: Алина Веселова
Комментировать