Инвестор, который шутит не только 1 апреля

Инвестор, который шутит не только 1 апреля

Юмористическая реклама чрезвычайно эффективна в привлечении внимания. Специально к 1 апреля мы прошерстили Интернет и посмотрели, какие инвестиционные фонды используют юмор в своей рекламе.

1 апреля 2013

Инвестор, который шутит не только 1 апреля Юмористическая реклама чрезвычайно эффективна в привлечении внимания. Согласно исследованию объединённой компании по тестированию рекламы AceMetrix, каждая пятая реклама на ТВ смешная.

Как правило, инвестиционные фонды мало внимания уделяют рекламе и предпочитают исключать этот пункт из своей графы расходов. А если уже и делают рекламный ролик, то сухой, информативный и, если честно, скучный. Однако всегда найдутся желающие выделиться на фоне остальных.

Специально к 1 апреля мы прошерстили Интернет и посмотрели, какие инвестиционные фонды используют юмор в своей рекламе:

Вирусный контент

Разве что ленивый не видел нашумевший ролик фонда RunaCapital «Дорога до IPO». Молодой парень ходит в кино, катается на аттракционах, занимается сексом, но при этом ни на секунду не забывает о работе над стартапом. По мнению Runa, так должны проходить будни всех, кто занимается IT или digital-проектами и хочется добиться успеха в жизни.

Сергей Белоусов решил лично принять участие в  компании и выложил в Интернет послание всем стартаперам. Звучит оно как-то так: "Ищите инвестиции, но не знаете, как поднять на своем бизнесе 1 миллиард за 10 лет? Тогда... "

Инвестор, который шутит не только 1 апреля

Необычное оформление сайта

Инвестор, который шутит не только 1 апреля

Аркадий Морейнис приглашает на Тёмную сторону. Может, «Звезды смерти» у инвестора и нет, зато посетителям достаточно чётко дают понять — мы ищем тех, кто хочет зарабатывать. Даже составлен список требований, по которому будут отбирать кандидатов

Пункт 2 гласит: "Не надо иметь горящих глаз. Надо иметь холодную голову и железные яйца". Соответствуете ему? Тогда дерзайте.

Комиксы

Интернет-мемы постепенно перетекают в остальные каналы коммуникации. Если ваша аудитория достаточно «интернетизирована», использовать те же мемы можно где угодно, даже в наружной рекламе. Инвестиционная компания Fenox IT решила пошутить с помощью парня с овсяными хлопьями. В комиксах нам рассказывают об успешных проектах, в которые Fenox вкладывал деньги.

Инвестор, который шутит не только 1 апреля

Инвестор, который шутит не только 1 апреля

А как это делают за границей?

Немецкая инвестиционная компания BontrustFinance выпустила необычный ролик под названием «Деньги делают деньги». В видео показан мир, целиком созданный из банкнот, в котором и люди — банкноты.  В центре «картины» история взаимоотношений Доллара и Фунта. В ролике есть всё: любовная линия, дети, секс и даже Мао Дзе-Дун.

Шведский инвестиционный фонд Folksam пошел дальше фото и видео-рекламы. Скандинавы разослали 15,000 адресатам странный предмет, напоминающий огромную таблетку, на котором было написано «Положите в воду». Попадая в жидкость, шайба (назовем её так) превращалась в полотенце с текстом на тему надёжности и сохранности вложений.

Инвестор, который шутит не только 1 апреля

С юмором к своей рекламе подошли японцы (в лучших традициях национальной японской рекламы). Коллеги из UFJ Tsubasa Securities Co сняли несколько роликов о том, насколько важно подбирать надёжного партнера.

Однако, кто бы там и как не пытался креативить, приз в номинации «Мы не жалеем денег на оригинальную рекламу» уходит в ЮАР.

Инвестиционный фонд AllanGray вот уже несколько лет производит на свет исключительно скрупулёзно сделанную наружную и телевизионную рекламу. Их ролики не раз и не два становились лауреатами и призерами всевозможных конкурсов.

К примеру, на  создание ролика «Легенда» ушло 14 месяцев, а наружную рекламу, состоящую из 6 000 деталей мозаики, собирали 4 недели.

Инвестор, который шутит не только 1 апреля Стремление без терпения — ничто

Наиболее известный рекламный ролик компании — 40-секундный спот«Beautiful». Видео рассказывает о долгосрочных инвестициях в женщину. Короткая история об испанском мальчике, который защищает некрасивую девочку, потому что знает — через несколько лет она будет так же красива, как её мама.

Мораль видео: «Мой папа сказал мне две важных вещи: всегда ищи потенциал, а после этого имей терпение дождаться его».

Насколько эффективна креативная реклама, и стоит ли вообще тратить больше, чтобы быть оригинальней остальных? Вопрос спорный. Как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку. Но какими бы «юморными» не были инвесторы или их реклама, помните — они любят прибыль.

Автор: Анна Тимощенко

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.