Исследование: в оптимизации методов конверсии люди и внутренние процессы являются ключевыми

Исследование: в оптимизации  методов конверсии люди и внутренние процессы являются ключевыми

Анализ данных показал, что компании, конверсия которых улучшилась за последние 12 месяцев, в среднем использовали на 26% больше методов повышения своей конверсии, чем те, чья конверсия не улучшилась.

3 ноября 2011

Согласно исследованиям, опубликованным на этой неделе компанией Econsultancy, компании с хорошо структурированным и сфокусированным на внутренних процессах подходом к оптимизации методов конверсии имеют, в сравнении с другими организациями, более высокие шансы улучшить свой уровень конверсии и увеличить количество интернет продаж.

В докладе Оптимизация Методов Конверсии, изданном совместно с RedEye, также установлено, что последующее повышение уровня конверсии будет даваться компаниям все тяжелее, так как в прошлом году только 65% компаний улучшили данный показатель в сравнении с 70% в 2009 и 2010 годах.

Исследование на основе опроса более 700 сотрудников агентства цифрового маркетинга и их клиентов показало, что четыре переменные, которые наиболее тесно связаны с повышением общей конверсии в прошлом году, это: осознанный контроль над методами конверсии, структурированный подход к оптимизации методов конверсии, наличие кого то, кто непосредственно отвечает за саму конверсию и заинтересованность персонала, базирующуюся на уровне конверсии.

Также выяснилось, что успех оптимизации конверсии был в большей степени связан с этими четырьмя переменными, чем с использованием определенных типов технологий или специальных методов для оптимизации уровня конверсии.

Способы оптимизации конверсии

A / B тестирование оказалось самым распространенным методом среди респондентов. В этом году им воспользовалось 53% всех респондентов по сравнению с 44% в прошлом. Согласно опросам, процент использования юзабилити-тестов компаниями значительно вырос — c 27% в прошлом году до 38% в нынешнем году.

Дальнейший анализ данных показал, что компании, конверсия которых улучшилась за последние 12 месяцев, в среднем использовали на 26% больше методов повышения своей конверсии, чем те, чья конверсия не улучшилась.

Какие из перечисленных методов вы используете в настоящее время для улучшения уровня конверсии?

Исследование: в оптимизации  методов конверсии люди и внутренние процессы являются ключевыми

Тестирование элементов веб-сайтов

Среди всех сравнительно больший процент компаний занимается тестированием элементов веб-сайтов, чем в прошлом году. Наиболее часто тестируемыми являются кнопки Call to action (призыв к действию) (72%) и page layout (макет страницы) (71%), сразу за которыми идут navigation (управление) (65%) и copy (копировать) (63%).

Что вы тестируете специально для вашего сайта?

Исследование: в оптимизации  методов конверсии люди и внутренние процессы являются ключевыми

Из тех, кто осуществляет тестирование веб-сайтов, 75% утверждают, что делают от одного до пяти тестов каждый месяц, в то время как 11% проводят более 10 тестов в месяц — значительно меньшую долю, чем в предыдущем году (19%). Компании, которые были довольны своим уровнем конверсии, в среднем проводили на 40% больше тестов, чем те компании, которые были недовольны.

Выводы

Так как за последнее время конкурентоспособность онлайновой среды все возрастает, задача по улучшению уровня конверсии становится все труднее и труднее. Большинство компаний остаются недовольными своим онлайновым уровнем конверсии.

Всего лишь 25% говорят, что они «удовлетворены» и мы считаем, что эта цифра снижается, поскольку маркетологи становятся все более сведущими в отношении передовых и доступных методов, технологий и инструментов, благодаря чему способны осознавать изъяны в своем подходе к способам оптимизации конверсии.

Однако это исследование является прямым подтверждением того, что упор стоит делать именно на структурированный подход к оптимизации методов конверсии с инвестированием в людей и их заинтересованность для содействия этому.

Комментируя данное исследование, научный руководитель Econsultancy Линус Грегориадис сказал: «Инструменты для понимания и проведения испытаний становятся более удобными и доступными, но организации должны обладать необходимыми знаниями и опытом относительно оптимизации методов конверсии, как дома, так и в своих учреждениях».

Генеральный директор RedEye Марк Патрон также добавил: «Теперь мы понимаем, что люди и процессы являются ключевыми. В этом докладе подчеркивается, насколько важным является использование структурированного процесса. Стоит отметить, что прирост продаж компаний, которые отличались структурированным подходом к конверсии, был в два раза больше. Тем не менее, только 31% компаний имели структурированный подход, что является основной причиной столь низкой удовлетворенности».

Автор: Graham Charlton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.