Исследование: в оптимизации методов конверсии люди и внутренние процессы являются ключевыми
Анализ данных показал, что компании, конверсия которых улучшилась за последние 12 месяцев, в среднем использовали на 26% больше методов повышения своей конверсии, чем те, чья конверсия не улучшилась.
Согласно исследованиям, опубликованным на этой неделе компанией Econsultancy, компании с хорошо структурированным и сфокусированным на внутренних процессах подходом к оптимизации методов конверсии имеют, в сравнении с другими организациями, более высокие шансы улучшить свой уровень конверсии и увеличить количество интернет продаж.
В докладе Оптимизация Методов Конверсии, изданном совместно с RedEye, также установлено, что последующее повышение уровня конверсии будет даваться компаниям все тяжелее, так как в прошлом году только 65% компаний улучшили данный показатель в сравнении с 70% в 2009 и 2010 годах.
Исследование на основе опроса более 700 сотрудников агентства цифрового маркетинга и их клиентов показало, что четыре переменные, которые наиболее тесно связаны с повышением общей конверсии в прошлом году, это: осознанный контроль над методами конверсии, структурированный подход к оптимизации методов конверсии, наличие кого то, кто непосредственно отвечает за саму конверсию и заинтересованность персонала, базирующуюся на уровне конверсии.
Также выяснилось, что успех оптимизации конверсии был в большей степени связан с этими четырьмя переменными, чем с использованием определенных типов технологий или специальных методов для оптимизации уровня конверсии.
Способы оптимизации конверсии
A / B тестирование оказалось самым распространенным методом среди респондентов. В этом году им воспользовалось 53% всех респондентов по сравнению с 44% в прошлом. Согласно опросам, процент использования
Дальнейший анализ данных показал, что компании, конверсия которых улучшилась за последние 12 месяцев, в среднем использовали на 26% больше методов повышения своей конверсии, чем те, чья конверсия не улучшилась.
Какие из перечисленных методов вы используете в настоящее время для улучшения уровня конверсии?
Тестирование элементов
Среди всех сравнительно больший процент компаний занимается тестированием элементов
Что вы тестируете специально для вашего сайта?
Из тех, кто осуществляет тестирование
Выводы
Так как за последнее время конкурентоспособность онлайновой среды все возрастает, задача по улучшению уровня конверсии становится все труднее и труднее. Большинство компаний остаются недовольными своим онлайновым уровнем конверсии.
Всего лишь 25% говорят, что они «удовлетворены» и мы считаем, что эта цифра снижается, поскольку маркетологи становятся все более сведущими в отношении передовых и доступных методов, технологий и инструментов, благодаря чему способны осознавать изъяны в своем подходе к способам оптимизации конверсии.
Однако это исследование является прямым подтверждением того, что упор стоит делать именно на структурированный подход к оптимизации методов конверсии с инвестированием в людей и их заинтересованность для содействия этому.
Комментируя данное исследование, научный руководитель Econsultancy Линус Грегориадис сказал: «Инструменты для понимания и проведения испытаний становятся более удобными и доступными, но организации должны обладать необходимыми знаниями и опытом относительно оптимизации методов конверсии, как дома, так и в своих учреждениях».
Генеральный директор RedEye Марк Патрон также добавил: «Теперь мы понимаем, что люди и процессы являются ключевыми. В этом докладе подчеркивается, насколько важным является использование структурированного процесса. Стоит отметить, что прирост продаж компаний, которые отличались структурированным подходом к конверсии, был в два раза больше. Тем не менее, только 31% компаний имели структурированный подход, что является основной причиной столь низкой удовлетворенности».
Комментировать