Истории успеха: применение Open Graph в приложениях для фитнеса
OpenGraph поддерживает более 7000 приложений, и каждый сможет найти среди них что-то для себя, в том числе и любители фитнеса. Материал предоставлен пресс-службой компании Facebook в России.
На сегодняшний день, технологию OpenGraph поддерживает более 7000 приложений, поэтому каждый сможет найти среди них что-то интересное для себя, не станут исключением и любители фитнеса.
Фанаты бега, походов, катаний на велосипедах и просто пеших прогулок пользуются мобильными приложениями, чтобы делиться своими достижениями с друзьями.
Существующий спрос на подобные приложения открывает перед разработчиками широчайший спектр новых возможностей для продвижения своих продуктов, в том числе увеличения количества скачиваний и повышения интенсивности их использования.
- Nike+ Running: При помощи приложения Nike+ Running, любители бега могут публиковать маршруты пробежек, а также информацию о своих достижениях, например, среднюю скорость или пройдённую дистанцию. Кроме того, пользователи могут отмечать своих друзей, принимавших участие в пробежке, что позволяет определить круг людей, наиболее часто составляющих им компанию.
Читая публикации любителей бега, их Facebook-друзья оставляют комментарии или ставят «лайки», что, конечно, мотивирует на покорение новых вершин. По итогам двух месяцев использования технологии Open Graph, объём трафика, привлечённого приложением Nike+ Running через Facebook, вырос на 127%.
- Endomondo: После установки приложения Endomondo мобильный телефон превращается в персонального тренера, позволяющего людям делиться с друзьями в Facebook информацией о пробежках, походах и велопрогулках.
В марте приложение Endomondo получило поддержку Open Graph, с этого момента объём ежедневных публикаций о тренировках на Facebook превысил 90000 штук, а объём трафика, привлечённого через Facebook, вырос более чем на 150%.
Объём загрузок данного приложения составил 11 миллионов копий, при этом доля загрузок, сделанных пользователями, узнавшими о приложении через мобильную версию Facebook, выросла на 400%.
- RunKeeper: Приложение RunKeeper, уже заслужившее любовь 11 миллионов пользователей, позволяет любителям бега отслеживать расстояние, время, скорость, количество сожжённых калорий и свой маршрут.
С момента реализации сервиса Facebook Login, объём ежедневных загрузок RunKeeper, инициированных через Facebook, вырос в 3 раза. А после того как приложение стало поддерживать технологию Open Graph, объём трафика, привлечённого посредством публикации статистики RunKeeper в Facebook, вырос на 25%.
- Runtastic: Приложение Runtastic, имеющее версии для iPhone, Android, Blackberry и Windows Phone 7, позволяет отслеживать достижение поставленных фитнес-задач, а потом делиться успехом с друзьями. На сегодняшний день почти треть всех новых пользователей привлекается посредством технологии Open Graph, чаще всего приложение используется на мобильной версии.
На сегодняшний день, 20% публикаций осуществляется при помощи Open Graph, благодаря чему объём трафика, привлеченного через Facebook, вырос на 25%.
Советы по использованию OpenGraph
- Используйте Facebook Login: Авторы приложений для фитнеса, таких как Endomondo, применяют Facebook Login в качестве эффективного инструмента, позволяющего увеличить количество регистраций пользователей мобильных устройств.
Более подробную информацию о первых шагах на пути применения данной технологии в приложениях под iOS 3.0, вы узнаете здесь, а здесь опубликована аналогичная информация для платформы Android.
- Добавьте больше контекста в публикации: Публикации с использованием контекста, как правило, получают больше кликов в Facebook. Например, использование карты в публикациях Ленты Новостей, как это реализовано в Endomondo, помогает сделать пробежку более интересной и при этом побуждает друзей пользователей кликнуть и узнать подробности.
Кроме того, мы рекомендуем добавлять в приложения для фитнеса возможность отмечать друзей, участвующих в тренировке, как это делает Nike, чтобы пользователи могли рассказать, с кем они бежали очередную дистанцию.
- Постарайтесь понять, зачем люди хотят опубликовать что-либо: Обязательно реализуйте возможность пользователю выбирать, что именно он хочет публиковать. Это необходимо, например, в тех случаях, когда речь идёт о чём-то выходящем за рамки обычных тренировок, например о каком-то личном достижении.
Так, в приложении RunKeeper используется API для подтверждения публикаций (explicit share), предлагающее пользователям опубликовать какое-то конкретное достижение, например рекордную дистанцию пробежки.
При этом рутинные действия, лучше публиковать без использования данного API, как это реализовано в Endomondo, где информация о всех действиях пользователя публикуется автоматически, после того как он дал общее разрешение на применение приложения.
Мы с нетерпением ждём новых приложений для фитнеса, использующих возможности Open Graph, таких же качественных, как Livestrong, MapMyRun и MapMyRide. Если у вас есть фитнес-приложение, не забудьте опубликовать его в Центре Приложений, если вы ещё этого не сделали.
Чтобы получить дополнительную информацию о первых шагах на пути использования данной технологии, ознакомьтесь с нашим чеклистом, а также с советами по использованию и учебником.
Материал предоставлен пресс-службой компании Facebook в России.
Комментировать