Издатели медлят с оптимизацией своих сайтов для мобильных форматов

Издатели медлят с оптимизацией своих сайтов для мобильных форматов

Многие из тех же самых трудностей, с которыми связано создание приложения, переносят на мобильную сеть.

Фрагментация - вот основная проблема для обоих мобильных форматов.

27 сентября 2011

Фрагментация OС устройств тормозит быстрый рост количества мобильных сайтов

Более, чем два из пяти мобильных пользователя будут выходить онлайн со своих телефонов каждый месяц, согласно оценке eMarketer, но многие веб-сайты не спешат делать своё содержание доступным в мобильно-оптимизированных форматах.

Исследования от Company Data Trees, API-провайдера мобильных сайтов, выявили, что в январе 2011 года, у 14.32% топ-10 000 сайтов на Alexa была мобильная версия, и в то же время — у 14.67% издателей (определённых, как веб-сайты с рекламой). С тех пор к сентябрю проценты выросли приблизительно до 24% и 26%, соответственно. Этот рост представляет 75%-е увеличение принятия мобильных версий среди издателей и 66%-е — среди всех веб-сайтов в течение приблизительно девяти месяцев.

Издатели медлят с оптимизацией своих сайтов для мобильных форматов
И всё же в то время, как издатели все чаще оптимизируют свои сайты для мобильного, большинство всё ещё не размещает мобильные рекламные объявления. В сентябре 2011 года больше, чем у 61% издательских сайтов, изученных Company Data Trees, не было никаких мобильных объявлений.

Издатели медлят с оптимизацией своих сайтов для мобильных форматов
Дэвид Энгель, генеральный директор Company Data Trees, сказал eMarketer, что издатели оставляли доходы от рекламы в столе — тем более, что мобильные сети рекламных объявлений уже существуют и у многих издателей уже есть мобильно-оптимизированные сайты с неиспользованными оборотными фондами.

"Издатели должны обратить на это более серьёзное внимание, а также на создание мобильного веб-сайта", сказал Энгель. "Столь же большой упор делается на приложения, но реальные возможности есть и у мобильного веб-сайта".

Однако многие из тех же самых трудностей, с которыми связано создание приложения, переносят на мобильную сеть. Фрагментация — вот основная проблема для обоих мобильных форматов.

В сентябре 2011 года «Gomez Application Performance Monitor» от компании Compuware, например, нашёл существенные различия во время загрузки мобильно-оптимизированных сайтов на различных мобильных телефонах, управляющихся различными операционными системами. В то время, как страницы, которые контролировал Compuware, загружались в среднем 9,9 секунд на HTV Evo, они же заняли в среднем 10,8 секунд, чтобы загрузиться на iPhone Apple, 13,8 секунд на Blackberry Torch и 15,3 секунд на Motorola Droid.

В отчёте Compuware отмечено приблизительно 500 мобильных браузеров и комбинационных устройств, использующихся в настоящее время.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.