Изображения и купоны повышают успех рекламы в локальном поиске
Доходы от рекламы в локальном поиске США продолжают расти.
И потребители, приводящие в движение эту прибыль, все более и более ожидают, что
Изображения и купоны повышают успех рекламы в локальном поиске
Люди, производящие поиск, ищут изображения и купоны в локальных
Доходы от рекламы в локальном поиске США продолжают расти и потребители, приводящие в движение эту прибыль, все более и более ожидают, что в списки локального
В апреле 2011 года MarketingSherpa выявил, что 37% от общего числа опрошенных в США маркетологов, кто участвовал в рекламе локального бизнеса, большинство (81%) оптимизировало свои объявления
Местные фирмы, как правило, проводят большинство своих продаж через магазин, а не онлайн; не удивительно, что большинство включает номер рабочего телефона, чтобы позволить потенциальным клиентам связаться с ними для уточнения часов работы магазина, разъяснений и других вопросов.
Однако добавление изображений, даже логотипа компании или фотографии витрины магазина в поисковые объявления, может принести ощутимую пользу бизнесу. Согласно данным BrightLocal, 37% американцев, производящих поиск посредством Google, ищущих локальные предприятия по объявлениям, уделяют компаниям больше внимания и рассматривают дольше, когда их поисковые объявления содержат
Хотя такие предпочтения составляют лишь один из многих потенциальных каналов для объявлений локального поиска, результаты от comScore и Local Search Association указывают, что примерно три четверти американских
Также стоит инвестировать рекламодателям локального поиска в добавление купонов — по данным MarketingSherpa в настоящее время используемых только 16% американских маркетологов локального поиска.
По оценкам eMarketer, в этом году 47% всех взрослых американских
Хотя купоны — это вряд ли проблемы каждого локального бизнеса в
Вне сомнения, поисковая реклама — особенно оплаченный поиск — может быть трудоемкими инвестициями для любого бизнеса, уже не говоря о локальном бизнесе, связанном не только временем, но также и ресурсами. Однако, за счет использования дополнительной тактики объявлений в локальном поиске, такой, как
Комментировать