Идеальная реакция на критику: «Спасибо за отзыв. Работа по изменению запланирована на такое-то время».
Качества, которые присущи успешному руководителю проекта
Успешные стартап-проекты подразумевают работу в команде. Но основатель проекта должен обладать целым рядом личных качеств, которые влияют на успех его продукта.
1 декабря 2014
Тем, кто делает первые шаги в этой сфере, придется привыкнуть к тому, что в словосочетании «рабочий день» слово «день» - условность. Только проделав большой массив работы, можно на что-то рассчитывать. Если работа в команде – это уже пройденный этап, то задумайтесь о собственном проекте. Но и работа в лидирующих стартапах будет зависеть от наличия у Вас некоторых качеств. Рассмотрим, каких именно. Но сперва рассмотрим требования к резюме.
Впечатляющее портфолио
Это должен быть список Ваших побед. Нужно упомянуть все успехи и наработки, перечислить коллективы, в которых приходилось работать. Акцентируйте внимание на нестандартные задачи, которые приходилось решать. Ваш «бренд» должен быть достойно представлен.
Нетворкинг
Это не что иное, как умение быстро выстраивать связи. Важно не только резюме, но и профессиональный круг общения. Если резюме сопровождается письмом уважаемого специалиста, то с приемом на работу проблем не должно возникнуть. Но общаться нужно постоянно, причем не только посредством соцсетей. Коммуникабельность – одно из главнейших качеств.
Адаптивность
В любой сфере деятельности ценится гибкость. У разных людей – разный «порог» этого качества. Работа в коллективе подразумевает быструю адаптацию к среде и стилю общения, который присущ любой организации.
Аналитические способности
Это нужно всем, кто работает в стартапах, независимо от выполняемых функций. Особенно это ценно для тех, кто занимается привлечением клиентов. Обычная ситуация – руководство требует объяснений, почему что-то не работает. Быстро вникая в ситуацию, которая имеется в команде, можно не только достойно ответить, но и привлечь внимание. Также на Вас будет работать умение работать с цифрами и оперировать ими.
Умение продавать
Без определенной агрессивности при продвижении продукта конечный результат не будет впечатлять. Не надо бояться закрывать сделки или отказывать. Стартап – это продажа.
Кроме перечисленных, потребуются такие черты, как инициативность и упорство. Это касается не только стартапов. Эти качества ведут к успеху во всех сферах.
01.12.2014
Автор: Панов. А
Комментировать