Как без труда организовать e-mail поддержку клиентов

Как без труда организовать e-mail поддержку клиентов

Бизнес, ориентированный на клиентов, имеет колоссальное преимущество перед конкурентами, согласитесь? Всегда быть на связи, быстро отвечать на вопросы, уметь сглаживать конфликтные ситуации — ключевые требования для предпринимателей, которые заботится о своих клиентах. На сегодняшний день есть много каналов общения с потребителями, но электронная почта по-прежнему остается привычным и удобным способом связи для многих людей. Поэтому мы хотим рассказать о сервисе, с которым легко настроить поддержку пользователей через e-mail.

16 февраля 2017

Deskun — система поддержки клиентов, которая работает внутри Gmail.
Главные преимущества Deskun:
●    Простота в установке и настройке. Плагин для Google Chrome или Яндекс.Браузера устанавливается в 2 клика.
●    Нет нагромождения функций — только самое необходимое для работы с заявками по e-mail.
●    Приемлемая цена. Полный функционал доступен от $0.99 в месяц, а функциями для почты Gmail можно пользоваться абсолютно бесплатно.

Начать работу с системой просто — вы справитесь без IT специалиста. Достаточно установить плагин, создать и настроить проект в личном кабинете и готово — можно принимать заявки клиентов. В интерфейсе Gmail они будут выглядеть следующим образом:

Как без труда организовать e-mail поддержку клиентов

Письма клиентов отображаются в отдельной папке в Gmail

Дадим несколько советов по эффективному использованию функций Deskun:
1.    Клиенту будет спокойнее и приятнее, когда он знает, что его проблемой занимаются, и она вскоре будет решена. Чтобы не тратить лишнее время и уведомлять об этом вручную, настройте текст автоматического ответа на заявки.
2.    Каждый клиент хочет, чтобы его проблему изучили внимательно, и при этом ждет быстрого решения. К сожалению, на практике невозможно ответить всем одновременно. Для этого нужны приоритеты. В Deskun все заявки клиентов можно сортировать по приоритету, чтобы сотрудникам было понятно, какими из них заняться в первую очередь.
3.    Так как терпение клиентов ограничено, и нужно уважать их время, устанавливайте крайний срок для решения каждой проблемы. Система дает возможность установить и поменять дедлайн.
4.    Если заявок много, один сотрудник не сможет уделить время каждой из них и дать подробный ответ. Чтобы правильно распределять нагрузку, делегируйте задачи.
5.    Хотите обсудить решение проблемы с коллегами, или оставить для сотрудника важное примечание, но не отвлекать этим клиента? Для этого предусмотрены заметки, которые можно оставлять прямо в переписке с пользователем — они будут доступны только сотрудникам.
6.    Если с заявками работает несколько агентов поддержки, функция блокировки позволит избежать неловких ситуаций параллельного ответа.


Также Deskun можно использовать для постановки задач сотрудникам — вы сможете отследить ход и время выполнения, разделить задачи на срочные и не очень, при необходимости оставить комментарий, передать задачу другому сотруднику.
А бесплатные функции сервиса помогут сэкономить время и повысить продуктивность любому специалисту, который работает с электронной корреспонденцией в Gmail. C помощью плагина можно отслеживать прочтение, создавать шаблоны, устанавливать таймер отложенной отправки и напоминать себе о важных письмах.

Deskun подойдет для малого и среднего бизнеса, стартапов, фрилансеров, предпринимателей и руководителей в любой сфере.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.