Как блоги влияют на покупки и рекомендации
Поскольку блоггеры имеют влияние и пишут о брендах, отношениях между авторами блога и представителями бренда важны для компаний, на них стоит сфокусировать внимание.
Блоггеры рассуждают о брендах и размещают сообщения в социальных медиа, расширяя охват
Блоггеры, от любителей до профессионалов, часто пишут о брендах, и их растущее влияние должно заставить представителей фирм постоянно оценивать важность отношений, которые они выстраивают с этими блоггерами.
Большинство блоггеров так или иначе пишут о брендах. Согласно данным отчёта «Состояние блогосферы 2011», составленного сайтом-каталогом блогов Technorati, 38% всех сообщений блоггеров — о брендах, которые они любят или ненавидят, а 34% пишут обзоры услуг или продуктов. Профессиональные блоггеры с полной или частичной занятостью, для которых такие сообщения являются способом увеличить их доход, более вероятно ведут блог о брендах, чем их коллеги — предприниматели, корпоративные или увлечённые своим хобби блоггеры.
Блоггеры увеличивают своё влиянии на читателей и других блоггеров. Прошлогодний отчёт Technorati «Состояние блогосферы» сообщил, что 29% блоггеров находится под влиянием других блогов, которые они читают. В этом году это число подскочило до 68%.
Поскольку блоггеры имеют влияние и пишут о брендах, отношениях между авторами блога и представителями бренда важны для компаний, на них стоит сфокусировать внимание. У большинства блоггеров сложились хорошие отношения с представителями фирм.
Почти половина всех блоггеров (49%) характеризовала свои взаимодействия с такими представителями, как несколько или очень благоприятные. Только 3% заявили, что их взаимодействия вовсе не были благоприятными. А кроме того, 40% всех блоггеров сказали, что не знают, как характеризовать их взаимодействия с представителями фирм.
Эта многочисленная группа неуверенных респондентов, возможно, смешивала чувства по поводу контактов, которые связывают их с этими представителями, и затрагивают отношения с ними самими и их брендами. Из всех блоггеров 17% сказали, что представители фирм просили о вещах, которые поставят под угрозу доверие или стандартное содержание блога.
Это примерно такой же процент, как и тех, которые сказали, что представители были хорошо осведомлены об их блогах и содержании (14%), действительно интересуются построением отношений (16%) и предоставляют информацию, которая имеет ценность для читателей (23%).
В то время, как блоггеры продолжают наращивать влияние, их освещение брендов и их взаимодействие с продуктами брендов, услугами и сотрудниками будут представлять больший интерес для компаний. Представители брендов, которые контактируют с блоггерами, должны убедиться, что работают с этими авторами, чтобы сохранять прекрасные отношения.
Комментировать