Как интернет-магазин может использовать виртуальную АТС

Как интернет-магазин может использовать виртуальную АТС
Работа с клиентами – фундамент успешного развития любого бизнеса. К магазинам, работающим в Сети, это относится в полной мере. Те, кто работают в сфере виртуальной телефонии, приводят такие данные. От 5 до 20% звонков совершается клиентами в нерабочие часы. Во время работы некоторые не могут дозвониться из-за занятой линий, и многие уже не перезвонят. Такие потери могут достигать до 15 – 17% от общего числа входящих. Вот здесь на помощь и приходит виртуальная станция. Рассмотрим возможности таких инструментов.

27 ноября 2014

Клиент всегда на связи

Главнейшая задача подобных АТС – это обеспечить бесперебойную связь с клиентами. Многоканальность впечатляет – один номер может обслужить более десяти разговоров одновременно (так работает телефония Binotel). Во время пиковых нагрузок (когда сотрудники просто не могут ответить на все звонки), клиент не услышит нудных гудков – теперь можно оставить сообщение. Как только нагрузка уменьшается, сотрудники сами перезвонят. Это работает даже на выходных, и магазины не теряют своих заказчиков.
Как интернет-магазин может использовать виртуальную АТС

АТС и качество работы сотрудников

Механизм работы большинства онлайн-магазинов таков, что немалая часть времени (называется цифра в 30%) уходит на выполнение работы, которую можно просто автоматизировать. 
 
Непосредственно система АТС позволяет сразу же перейти к работе с клиентской картой при получении звонка. Номер можно набрать одним кликом, не выходя из модуля CRM.
 
Многие из клиентов сталкиваются с нежеланием сотрудников выполнять свои обязанности. Это приводит к потере покупателей, ведь заказчики хотят знать исчерпывающую информацию. Нередко жалуются на грубость и банальную лень консультантов. Система фиксирует разговоры и количество звонков по разным направлениям. Это сразу демонстрирует не только качество работы, но и уровень дисциплины каждого сотрудника.

Достоинства виртуальных АТС

Если говорить о вложениях, то виртуальная телефония гораздо дешевле, чем мини-станция. Затраты на установку незначительны, а обслуживание подобных систем выгодно отличается низкой стоимостью. На качестве это не сказывается.
 
Пример Binotel показывает, что внедрение системы происходит за день, и никаких кабелей тянуть не нужно (как и вызывать специалистов). 
Список функций системы широк – кроме многоканальности и записи разговоров, предусмотрена работа с факсами и конференц-режим. За подстраховку отвечает модуль, предотвращающий непринятые звонки.
 
Эффект от работы такого устройства может оказаться довольно значительным – в зависимости от конъюнктуры конкретного магазина, можно обеспечить рост продаж до 15%. 
 
27.11.2014
 
Автор: Кушнер В.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.