Как изменилась британская электронная коммерция за последние пять лет
Вернёмся на пять лет назад, чтобы посмотреть на ведущие розничные сайты Великобритании, какими они были тогда и как они преобразились сейчас.
2006 год. Вышел первый фильм про Джеймса Бонда с Дэниэлем Крэгом, умер Стив Ирвин, Италия выиграла Чемпионат Мира по футболу, а «It’s Chico Time» добралась до первого места в чартах: такой разный год.
Но что происходило онлайн, и, если точнее, в онлайновой торговле? На торжественном мероприятии по поводу выхода пятого руководства E-commerce Platforms Buyer’s Guide Econsultancy мы вернулись на пять лет назад, чтобы посмотреть на ведущие розничные сайты Великобритании, какими они были тогда… и как они преобразились сейчас.
Platforms Guide следит за развитием рынка в широком масштабе, одновременно отслеживая текущие показатели роста внутри британской индустрии электронной коммерции.
В настоящее время рынок платформ, как ожидается, будет оценен приблизительно в 690 млн. фунтов стерлингов в этом году, в рамках сегмента, оцененного более чем в 60 млрд. Это — условия процветания, учитывая масштабируемость онлайновой розничной торговли и важной роли, которую играют технологии в её движении вперед.
Тенденции, которые будут продолжать проявляться в течение следующих двенадцати месяцев, включают:
- Цифровые гиганты стремятся развивать возможности электронной торговли.
- Мобильная торговля созревает как мост к многоканальной розничной торговле.
- Торговля продолжает становится более социальной.
- Facebook развивает свою собственную платформу для электронной коммерции.
- Розничные торговцы стремятся объединить онлайновые и офлайновые каналы.
- Международная электронная торговля обеспечивает возможности для роста.
Это все исследуется более детально в отчете, но, очевидно, есть одинаково хорошая возможность, как оглянуться назад, так и посмотреть вперед.
The IMRG и Experian Hitwise недавно опубликовали список Hotshops 100 для Великобритании, используя в качестве основы текущую двадцатку ведущих сайтов электронной торговли. Мы совершим путешествие во времени на пять лет назад, чтобы зафиксировать, как сегодня эти онлайновые гиганты розничной торговли развивают свою собственность.
Что интересно заметить, так это то, что, по большей части, изменения минимальны. Все еще заметны фреймы, а также корпоративные цвета и слои. Хотя также приятно видеть, что все ушли от смещения к левому краю экрана, но мне кажется, более важно рассмотреть то, что произошло за фасадом этих сайтов.
Увеличение трафика и более сложные системы продаж — лишь пара важных факторов, которые платформы электронной торговли должны были развить, чтобы торговать в последние годы.
Итак, вот сайты и их изменения в ретроспективе:
Amazon
Тогда
Сейчас
Argos
Тогда
Сейчас
Tesco
Тогда
Сейчас
Play
Тогда
Сейчас
Next
Тогда
Сейчас
M&S
Тогда
Сейчас
Apple
Тогда
Сейчас
B&Q
Тогда
Сейчас
John Lewis
Тогда
Сейчас
EasyJet
Тогда
Сейчас
Debenhams
Тогда
Сейчас
ASOS
Тогда
Сейчас
New Look
(Веб-сайт New Look не существовал в 2006 году, так что мы добавили дополнительный сайт на это место)
Top Shop
Тогда
Сейчас
Expedia
Тогда
Сейчас
Thomson
Тогда
Сейчас
Ryanair
Тогда
Сейчас
Homebase
Тогда
Сейчас
River Island
(До недавнего момента сайт RI был построен на флэше, поэтому найти кэшированный сайт за 2006 год оказалось трудно. Взамен, мы добавили еще участника в этот список.)
Sainsbury’s
Тогда
Сейчас
Thomas Cook
Тогда
Сейчас
ASDA
Тогда
Сейчас
Комментировать