Как много негативных отзывов требуется для отпугивания покупателей?
Согласно исследованиям, проведенным Lightspeed, будет достаточно от одного до трех негативных
Согласно исследованиям, проведенным Lightspeed, будет достаточно от одного до трех негативных
Исследование также показало, что за прошлые шесть месяцев большинство потребителей использовали Интернет для некоторого изучения продукта прежде, чем сделать покупку
Поскольку в исследовании использовалась
Исследование показало, что сравнение цен было самой популярной
Важность
Значение отзывов изменяется в зависимости от типа продукта. Например, в случае техники персонального использования, как
Покупая автомобиль, 55% будут читать
Где потребители ищут отзывы?
72% сказали, что они искали отзывы на торговых сайтах, которые подчеркивают важность отзывов для розничных торговцев, 70% воспользуються поисковой системой, чтобы найти отзывы.
47% ищут отзывы на
Какие отзывы были самыми надежными?
Покупатели считают мнения других потребителей наиболее надежным при проведении онлайн- исследований товаров.
64% сказали, что они доверяют отзывам других потребителей, 28% были нейтральными, в то время, как только 8% считают их ненадежными.
Далее идут отзывы от Which?, доверяют которому 60% респондентов, а затем — профессиональные отзывы (58%) и друзья и семья (51%).
Какие типы отзывов являются самыми важными?
69% полагают, что важно, чтобы у продукта были хорошие отзывы от других потребителей, в то время как мнения друзей и семьи, профессиональных рецензентов и Which? были важны для 57%.
Как много плохих отзывов требуется для отпугивания потребителей?
Это интересный вопрос. От одного до трех плохих отзывов будет сдерживать большинство (67%) потребителей от приобретения конкретного товара или услуги.
Толерантность плохих отзывов изменяется в зависимости от возрастных групп. Например, 28% респондентов возрастной группы от 45 до 54 лет и 33% респондентов возрастной группы от 55 до 64 лет воздержались бы от покупки после чтения двух плохих отзывов, по сравнению с только 10% респондентов из возрастной группы от 18 до 24.
Я думаю, что контекст все же здесь важен. Исследуя
Например, у этого цифрового фотоаппарата на Amazon есть три (очень) отрицательных отзыва, но эти рецензенты находятся в меньшинстве, так как есть 29 положительных отзывов и очень хороший средний счет.
Будет ли достаточно трех плохих отзывов, чтобы сдержать покупателей? Возможно, но факт, что эти отзывы помещены в контекст средств Amazon и предназначаются не так для отпугивания клиентов, как для того, что бы позитивные отзывы были более убедительными.
Комментировать