Как не испортить поисковую выдачу

Как не испортить поисковую выдачу
Те, кто ищут сотрудников для серьезных проектов, в большинстве случаев ищут информацию о кандидатах в Сети. Но не стоит думать, что этим занимаются только рекрутеры – информацию могут изучать коллеги и партнеры. Будущих клиентов легко потерять – достаточно просто неправильно организовать подачу информации. 

2 декабря 2014
 
То, что выдаст поиск – это своеобразное резюме в онлайне. Просто перечислить данные о себе вряд ли уместно. А вот личный сайт, выполненный на высоком уровне и с перечислением успешных проектов, может привлечь пользователей.
 
Об этом все знают, но ошибок от этого меньше не становится, и карьеры многих специалистов просто останавливаются из-за того, что Сеть сослужила им плохую службу. 
 
Чего же стоит избегать?

Избегайте негатива

Нелестные отклики в медиа могут просто убить стартап. В Сети работает масса специализированных ресурсов, которые работают над освещением определенной отрасли. Попасть в поле их зрения очень легко – достаточно резко высказаться, и сомнительный интерес будет обеспечен. 
 
Аудитория сайта может изрядно уменьшиться из-за негативных отзывов. Невозможно удержать под контролем то, что пишут другие люди. Информация, представленная в отзыве, может быть неправдивой, но клиент вряд ли станет в этом разбираться. Анонимные отзывы могут легко использоваться конкурентами.
Как не испортить поисковую выдачу

Не стоит быть антигероем

В процессе работы могут возникать различные конфликты, имеющие далеко идущие последствия. Вроде бы решенный конфликт может отозваться неприятной записью «доброжелателей» в соцсетях или блогах. Некоторые видят такую информацию слишком поздно.
 
Масштабы подобных публикаций могут быть разными – вплоть до сайтов. Многое (если не все) может оказаться неправдой, но у рекрутеров и партнеров может остаться неприятный осадок, даже если им удастся это объяснить.

Будьте осмотрительны

Контроль за активностью в Сети – один из факторов, которые влияют на конечный результат. Не стоит напоминать, что сомнительные записи и активность к добру не приведут. Следите за конфиденциальностью.
 
Общение требует определенной осторожности – в бизнесе нет ничего невозможного, и даже те, кого Вы знаете, могут использовать выдернутые из контекста данные против проекта.
 
Но отчаиваться не стоит – активная работа над реализацией грамотной концепции сайта оставит только благоприятное впечатление. 
 
02.12.2014
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.