Как новичку справиться с контекстной рекламой

Как новичку справиться с контекстной рекламой

Когда время не ждет, и клиенты нужны не завтра, а уже сегодня, верный выход – контекстная реклама. Но как новичку-стартаперу успеть справиться с уймой задач? Нужно решить массу организационных вопросов по бизнесу – на маркетинг уже не остается свободных часов в сутках!

5 сентября 2016

Когда время не ждет, и клиенты нужны не завтра, а уже сегодня, верный выход – контекстная реклама. Но как новичку-стартаперу успеть справиться с уймой задач? Нужно решить массу организационных вопросов по бизнесу – на маркетинг уже не остается свободных часов в сутках!В век цифровых разработок, когда техника выполняет за нас множество рутинных задач, нашлось решение и для автоматизации рекламных технологий.

Познакомьтесь с рекламным роботом Click.ru. Одноименное digital-агентство разработало эту программу с прицелом на малый и средний бизнес. Конечно, специалисты-маркетологи тоже найдут в нем массу полезных функций, однако для нужд предпринимателей он более чем привлекателен.


Рекламный робот: что это?

Сам сервис представляет собой веб-приложение, в котором ведется работа с настройкой контекстной рекламы и ее управлением. Каждый этап запуска рекламы сопровождается подсказками. Шаг за шагом – процесс больше напоминает игру, чем освоение доселе незнакомой науки.

Такая ассоциация возникает благодаря автоматическим операциям: клик по кнопке – и готов внушительный список ключевых слов. Предлагаются даже те, по которым уже приводят клиентов нишевые конкуренты. Отобрали слова – поехали дальше. Снова клик – и робот сгенерировал тексты объявлений. Следующий шаг – автоматически рассчитан бюджет на рекламную кампанию. Эти операции обычно занимают несколько часов ручного труда – робот справляется всего за несколько минут.

Приятный бонус: в один подход можно запустить рекламу сразу в двух системах — Директ и AdWords. Время экономится, как минимум, вдвое.

Настроить и запустить рекламу – это еще полдела. Все самое интересное, важное и не менее сложное происходит в процессе показа объявлений. Как известно, контекстная реклама работает по системе аукциона. Торги идут круглосуточно, и уследить за ставками конкурентов просто нереально. Но только не роботу. Он следит за этим день и ночь, корректирует настройки кампании и борется за выгодные позиции объявления в рамках установленного бюджета. Такие манипуляции и строгий контроль активности в поиске позволяет не выбросить на ветер четверть отведенных на рекламу финансов. Существенно, не так ли.


Помощник в продвижении

Совсем не обязательно играть в перфекционизм и все взваливать на свои плечи. Отдавая силы и время развитию бизнеса, не забывайте, что технологии способны здорово облегчить ваши задачи. Смотрите в сторону доступных вспомогательных сервисов, в том числе в области интернет-маркетинга, экономьте свое время и деньги.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.