На рынке контента должны быть именно большие игроки. Потому как всякие сайты-однодневки или сайты с небольшими инвестициями, решившие сыграть в видео-историю, недостаточно оценивают масштаб инвестиций, который придется в это вложить.
Как обеспечить трафик стартапу
Те, кто делает бизнес в Сети, не понаслышке знают о том, что начинающему стартапу бывает тяжело достать столь необходимый трафик. Практически весь его объем выбирается крупными компаниями, реклама которых встречается везде.
2 декабря 2014
Интернет-магазинов становится все больше, но вот их эффективность оставляет желать лучшего. Типологически более чем 200 тысяч российских доменов относятся к магазинам, 80 тысяч из них посещает более чем 20 человек за сутки. А 39 тысяч и вовсе ограничиваются двумя заказами в месяц.
Поэтому многие коммерческие стартапы вынуждены собирать трафик буквально по крупицам. Рассмотрим некоторые из способов.
Соцсети – двигатель успеха
О личных аккаунтах сотрудников говорить не стоит. Хорошо, если у руководителей компании нестандартный взгляд на вещи, это может заинтриговать пользователей.
Если говорить о рекомендованных постах в Facebook, то они гораздо эффективнее обычного баннера, который расположен справа.
Наличие базы по e-mail – отличный вариант для ретаргетинговых мероприятий. Забрасывать адресатов спамом не стоит, а обычна рассылка не так уж и эффективна.
Возможности SEO
Очевидно, что внешние ссылки во многом определяют успех нового проекта.
Как пример – работа со статьями на WebArtex. Они анонсируются на главной странице. Под них подбираются площадки, которые посещает не менее 500 человек в день и работают не менее года. Также контролируется количество агрессивной рекламы. Интересно, что разработчики обещают вернуть деньги, если будет совершено менее 5 переходов.
Картинки и комментарии
Из картинок легко получить переходы. Если Вашу деятельность можно «визуализировать», то можно завести аккаунт на Pinterest. На уже упомянутой WebArtex можно размещать статьи, которые сопровождаются ссылками в виде картинок.
Игнорировать комментарии – это будет выглядеть расточительством. Обсуждения в соцсетях могут дать несколько десятков переходов.
Крупные сайты периодически могут предоставлять трафик практически по «бросовым» расценкам или вообще по бартеру. Просматривайте такие ресурсы, и тогда известность стартапа может выйти на новый уровень.
02.12.2014
Автор: Алина Веселова
Комментировать