Как пользователи социальных медиа взаимодействуют с маркетологами в Твиттере
Твиттер развивает свою рекламную платформу с последним достижением, продвигающими твитами для фолловеров.
И есть беспокойство относительно того, как потребители будут реагировать на появление контекстной рекламы от брендов в наполнении их Твиттера.
Поскольку Твиттер развивает свою рекламную платформу с последним достижением, продвигающими твитами для фолловеров, есть беспокойство относительно того, как потребители будут реагировать на появление контекстной рекламы от брендов в наполнении их Твиттера.
Компания по исследованию рынка Lab42 опросила американских пользователей Твиттера в августе 2011 года, задав вопрос об их привычках, связанных с взаимодействием с брендами. Только 11,1% американских пользователей Твиттера сказали, что фолловить бренды было основной причиной, почему они используют сайт. Главные причины составляют: фолловинг друзей (17,4%), чтобы хорошенько посмеяться (15,6%), узнать новости (15,1%) и поделиться новостями (13,9%).
Кроме того, приблизительно половина американских пользователей Твиттера фолловят от одного до 10 брендов на сайте. Только 10,6% респондентов ответили, что они не фолловят никаких брендов, в то время как 8,2% американских пользователей Твиттера фолловят больше, чем 50 брендов, представленных в Твиттере.
Однако, когда дело доходит до отношения потребителей к рекламе продукта в Твиттере продвигающими твитами, все выглядит многообещающе. Только 10,9% американских пользователей Твиттера сказали, что продвигающие твиты является «раздражающим и портит восприятие Твиттера».
Чаще всего пользователи Твиттера открыты для продвигающих твитов — 24,8%, сообщили, что они заметили продвигающие твиты от брендов, которые имеют к ним отношение. Более одной пятой пользователей сказали, что они получили скидку (21,6%) или узнали о новом бренде через продвигающие твиты (21,2%). Кроме того, 14% респондентов сказали, что повторно ретвитили продвигающиеся твиты.
В то время, как маркетологи становятся более заметными для потребителей в Твиттере благодаря рекламным объявлениям продвигаемых продуктов, пользователи Твиттера кажутся открытыми для взаимодействия. Если эти объявления останутся актуальными и позволят потребителям контролировать то, как они взаимодействуют с брендами, то у маркетологов будет еще одна социальная рекламная платформа, которую можно использовать для наращивания количества фолловеров.
Комментировать