На YouTube существуют различные возможности брендирования. Каналы, предлагаемые клиентам, должны предполагать большие возможность поддержки коммуникаций. Бюджет для раскручивания ролика может быть очень большим, от двух миллионов.
Как привести к успеху стартап не тратясь на рекламу
Слышали вы о чате для командной работы Slack? А вы знали, что этой платформой для общения пользуется уже более 30 000 пользователей? А могли бы вы себе представить, что всего за 2 года можно добиться оценки в $1 млрд, не имея чёткой стратегии относительно рекламы?
30 января 2015
Команда разработчиков начала работу над стартапом в конце 2012 года. В мае 2013 года они уже были готовы представить свой бета-проект ряду кампаний, что и сделали. Первыми откликнулись компания производства софта Cozy и музыкальный сервис Rdio. И как только сервис начал работать команда Slack обнаружила, что работает сервис по-разному с разным количеством участников в чате. Поэтому команда разработчиков внесла ряд изменений в уже готовый продукт, а затем снова предложила свой продукт рынку. Целью таких манипуляций было, что бы Slack стала пригодна для использования крупными командами. К лету мессенджер уже было не стыдно показать широкой публике. И в августе 2013 года было объявлено о релизе превью. Стартап добился освещение в прессе, что является основополагающим фактором дальнейшего успеха, по мнению разработчиков. Упоминания в социальных медиа, так же сыграли немало важную роль. Информация о вашем стартапе может потеряется на новостных порталах, так и не дойдя то пользователя, что не можно сказать о ленте друзе в социальных сетях.
Сложней для Slack было научиться продавать свой продукт не отдельным людям, а целым компаниям. Особенностью такого подхода к реализации своего стартапа можно считать и то, что покупать, а значит пользоваться, чатом должно было много людей в одной команде. И если один программист отказывался от работы с этим софтом, то был ли смысл его покупать? Разработчики попытались учесть все эти факты и еще на стадии бета приложили силы, что бы минимизировать риски.
Так же разработчики выделили достаточно много времени на обратную связь с клиентом. Команда Slack оперативно устраняла неполадки, разъясняла непонятное, фиксировала пожелания. Тем самым они добились, что покупка-продажа софта встала с ног на голову. К примеру, когда они продавали свой продукт компании Adobe, это не были традиционные договора, поскольку общение проходило с менеджерами средних ланок. Что позволило продать 9 раз один и тот же софт Adobe, но разным командам.
Теперь оперативное реагирование на жалобы, просьбы или предложения от пользователей стало частью стартапа. Пользовательская поддержка наиценнейший актив.
Когда компания только запускалась, в отделе поддержки было всего 3 человека. На сегодняшний день число увеличилось до 18 людей и 6 из них 24 часа в сутки следят за Twitter.
Каждый вопрос пользователя не оставленный без внимания, это шанс что пользователь будет вас рекомендовать в кругу своих друзей.
Когда только стартап был на стадии создания, было принято решение снабдить чат самыми важными функциями. К примеру, функцией поиска. Еще одна важная функция, которая присутствует в чате это синхронизация и простой шеринг файлов.
Конечно, это не новые фишки в развитии стартапав, но Slack сконцентрировались именно на них и это сработало.
Автор: Алина Веселова
Комментировать