Сейчас в бизнесе деньги легче найти, чем у государства. И намного легче отчитаться, так как бизнес дает понятные задачи. Не нужно писать долгих обоснований, зачем нужны деньги, не нужно объяснять, что больше никто этого сделать не может, и ненужно потом отчитываться.
Как продвинуть молодой коммерческий сайт
Многие сайты-стартапы после своего создания испытывают проблему с тем, что их не находят поисковые системы Google и Яндекс. После запуска проекта следующим этапом для онлайн-бизнесменов будет его SEO-продвижение.
24 февраля 2015
Вообще считается, что чем старше площадка – тем она авторитетнее с точки зрения поисковых машин, это логично, ведь если интернет-магазин работает много лет и известен покупателям – то выдача такого сайта в топе будет более релевантной.
Но как быть и что делать если сайт только начал свою работу?
Здесь есть вполне однозначный ответ, при разработке бизнес-плана для коммерческих стартапов нужно закладывать средства для продвижения интернет-площадки.
Повысить авторитет молодого сайта можно покупками ссылок, поисковые машины считают количество сайтов в интернете которые ссылаются на ваш. На просторах рунета есть много бирж ссылок, на этих площадках можно как покупать так и продавать ссылки.
Все очень просто, для начала вам нужно определиться с анкорами (поисковыми запросами), к примеру ваша площадка продает смартфоны и планшеты, а также предлагает услуги по ремонту. После этого вы должны зарегистрироваться на бирже ссылок как SEO-оптимизатор и заняться поиском сайтов которые на ваш взгляд оптимально подойдут для размещения ссылок ведущих на ваш сайт. В нашем случае идеальными вариантами будут сайты с тематикой IT и электроники, неплохо подойдут и новостные сайты. Анкорами будут будут фразы типа: «купить смартфон», «ремонт планшетов».
Покупать сразу дорогие ссылки не стоит, начните с недорогих, постепенно выбирайте все более дорогие и авторитетные сайты для покупки линков. Покупайте вечные ссылки, в таком случае web-мастер не сможет их удалить, иначе ему будут угрожать штрафные санкции вплоть до исключения сайта из системы.
Самая авторитетная и надежная биржа ссылок – GoGetLinks, здесь сайты участвующие в продажах ссылок проходят жестокую модерацию, создав рекламную кампанию на GoGetLinks вам помогут в написании семантического ядра и сами порекомендуют оптимальные сайты для покупок ссылок.
Одной из самых известных бирж ссылок рунета является Sape.ru, здесь тоже очень строго следят за соблюдением правил системы, ccылки на Sape.ru заметно дешевле нежели на GoGetLinks, поэтому на начальных этапах продвижения рекомендуют именно эту площадку.
Бесплатными ссылками тоже можно обмениваться по договоренности с конкурентами, но актуальным это будет уже после того как вы нарастите ссылочную массу и вас начнут находить поисковики, а значит и уровень продаж пойдет вверх.
Эффект от покупных ссылок вы начнете ощущать уже через 2-3 месяца после первых покупок, рекомендуют не покупать более 20-ти ссылок в месяц.
Почему именно через этот период?
Дело в том, что для того чтобы Google и Яндекс начали учитывать те ссылки, которые вы купили нужно время, проплаченные материалы с линками на вашу площадку должны проиндексироваться – это очень важно, если материал не проиндексируется то ваши затраты будут абсолютно бессмысленными. Кстати в GoGetLinks и Sape.ru за этим строго следят и если оплаченная ссылка не проиндексировалась в отведенный срок, то биржа обязуется вернуть вам средства (они просто не поступят на счет web-мастера).
Специалисты по SEO говорят, что этот способ – единственно правильный, перед тем как начать закупки прочтите пару-тройку книг по продвижению сайтов, это поможет вам оптимально расходовать бюджет и получить максимальную прибыль.
Автор: Алина Веселова
Комментировать