Все мультипликаторы учатся на одних и тех же классических примерах. В западной школе анимации больше клоунады, догонялок, убегалок. Наши рассказы всегда содержат мораль: обучая – развлекать и развлекая – обучать.
Как сделать e-mail-рассылку эффективной
Убедить пользователя не удалять рекламное письмо от компании, даже не открыв его, очень сложно. Из-за огромного количества рассылаемого спама, большинство потенциальных клиентов, не глядя, отправляют в корзину все «сомнительные» письма. Впрочем, следуя советам экспертов, можно повысить свои шансы быть прочитанным.
5 февраля 2015
- Обучайтесь копирайтингу. Если ваш текст тяжело дается потенциальному покупателю, он на него никогда не откликнется.
- Проработайте тему письма. Специалисты в области маркетинга рекомендуют придумать 20-30 заголовков, которые первыми пришли в голову. После этого отбросить неудачные, на ваш взгляд, и оставить всего 2-3. Подставьте каждый из них к тексту письма и выберите наилучший. Помните, заголовок – это первое, что бросается в глаза получателю. Он в первую очередь влияет на то, будет ли письмо открыто или отправится в корзину.
- Сегментируйте аудиторию рассылки. Подписчики рассылки имеют разный род занятий. Поэтому их стоит разбить по группам в зависимости от профессии, интересов, возраста и других параметров.
- Будьте уверены в том, что письмо отправляется тому, кому интересно его получить. Лучше отослать письмо десятку подписчиков, которые на него откликнутся, чем десяти тысячам, которым оно не интересно.
- Не отправляйте подписчику огромную эпопею. Никому не интересно читать длинные письма. Как правило, достаточно пары фраз и запоминающейся картинки.
- Не забывайте про призыв к действиям. Наиболее ясно выражайте мысль о том, чего конкретно компания хочет от потенциального клиента. Сосредоточьтесь на ней когда составляете письмо.
- Растолкуйте получателю, почему именно он должен откликнуться на ваш призыв. Не отправляйте пользователю перечень товаров и услуг, надеясь, что он сам догадается, что делать дальше.
- Персонализируйте рассылку. Каждому приятно слышать обращение к себе по имени.
- На реакцию аудитории действуют день и время суток. Обратите это в свою пользу. Для этого придется изучить привычки подписчиков.
- Проанализируйте, какие рекламные письма вы открываете сами. Также не лишним будет заглянуть в корзину и постараться уяснить для себя, почему они там оказались.
- Помните, что письма, которые автоматически попадают в папку «спам» не будут прочитаны никогда. Чтобы ваше рекламное письмо туда не попало, избегайте «спамерских» фраз: «закажите прямо сейчас» и «бесплатно». Также избегайте использования embed-вставки изображения в текст.
- Разработайте план и действуйте строго по нему. Только хорошо продуманный контент-маркетинг поможет увеличить базу подписчиков. Письма отправлять стоит не чаще двух раз в неделю. Посылая корреспонденцию слишком часто, можно наскучить пользователю. Если редко, то подписчики могут забыть о вашей компании.
- Создайте узнаваемый бренд. На «брендированных» письмах взгляд обычно задерживается.
- Проставляйте теги alt на каждой картинке, прикрепленной к письму. Если у пользователя отключено отображение изображений, теги смогут дать ему кое-какую информацию, а порой даже убедить включить функцию отображения изображений.
- Вы не можете знать, как именно пользователь будет просматривать письмо. Большой процент получателей просматривает почту с мобильных устройств. Необходимо побеспокоиться о том, чтобы ваше письмо отлично отображалось на любом устройстве.
- Прежде чем отправить письмо получателю, отправьте его себе самому. Убедитесь в том, что оно смотрится как задумано и не станет лишним.
- Outlook – враг рассылки. Этот сервис специфически отображает ссылки и не способен работать с gif-изображениями. Правда, мобильная версия функционирует немного лучше, чем веб-версия.
- Если есть возможность, проведите А/В тестирование. Разделите подписчиков на две группы и разошлите им разные версии письма. Понаблюдайте за эффектом и выберите тот вариант, который обеспечит лучшее вовлечение.
Автор: Алина Веселова
Комментировать