Как сделать e-mail-рассылку эффективной

Как сделать e-mail-рассылку эффективной
Убедить пользователя не удалять рекламное письмо от компании, даже не открыв его, очень сложно. Из-за огромного количества рассылаемого спама, большинство потенциальных клиентов, не глядя, отправляют в корзину все «сомнительные» письма. Впрочем, следуя советам экспертов, можно повысить свои шансы быть прочитанным.

5 февраля 2015
 
Как сделать e-mail-рассылку эффективной
  1. Обучайтесь копирайтингу. Если ваш текст тяжело дается потенциальному покупателю, он на него никогда не откликнется. 
  2. Проработайте тему письма. Специалисты в области маркетинга рекомендуют придумать 20-30 заголовков, которые первыми пришли в голову. После этого отбросить неудачные, на ваш взгляд, и оставить всего 2-3. Подставьте каждый из них к тексту письма и выберите наилучший. Помните, заголовок – это первое, что бросается в глаза получателю. Он в первую очередь влияет на то, будет ли письмо открыто или отправится в корзину.
  3. Сегментируйте аудиторию рассылки. Подписчики рассылки имеют разный род занятий. Поэтому их стоит разбить по группам в зависимости от профессии, интересов, возраста и других параметров. 
  4. Будьте уверены в том, что письмо отправляется тому, кому интересно его получить. Лучше отослать письмо десятку подписчиков, которые на него откликнутся, чем десяти тысячам, которым оно не интересно.
  5. Не отправляйте подписчику огромную эпопею. Никому не интересно читать длинные письма. Как правило, достаточно пары фраз и запоминающейся картинки.
  6. Не забывайте про призыв к действиям. Наиболее ясно выражайте мысль о том, чего конкретно компания хочет от потенциального клиента. Сосредоточьтесь на ней когда составляете письмо.
  7. Растолкуйте получателю, почему именно он должен откликнуться на ваш призыв. Не отправляйте пользователю перечень товаров и услуг, надеясь, что он сам догадается, что делать дальше.
  8. Персонализируйте рассылку. Каждому приятно слышать обращение к себе по имени.
  9. На реакцию аудитории действуют день и время суток. Обратите это в свою пользу. Для этого придется изучить привычки подписчиков.
  10. Проанализируйте, какие рекламные письма вы открываете сами. Также не лишним будет заглянуть в корзину и постараться уяснить для себя, почему они там оказались. 
  11. Помните, что письма, которые автоматически попадают в папку «спам» не будут прочитаны никогда. Чтобы ваше рекламное письмо туда не попало, избегайте «спамерских» фраз: «закажите прямо сейчас» и «бесплатно». Также избегайте использования embed-вставки изображения в текст.
  12. Разработайте план и действуйте строго по нему. Только хорошо продуманный контент-маркетинг поможет увеличить базу подписчиков. Письма отправлять стоит не чаще двух раз в неделю. Посылая корреспонденцию слишком часто, можно наскучить пользователю. Если редко, то подписчики могут забыть о вашей компании.
  13. Создайте узнаваемый бренд. На «брендированных» письмах взгляд обычно задерживается.
  14. Проставляйте теги alt на каждой картинке, прикрепленной к письму. Если у пользователя отключено отображение изображений, теги смогут дать ему кое-какую информацию, а порой даже убедить включить функцию отображения изображений.
  15. Вы не можете знать, как именно пользователь будет просматривать письмо. Большой процент получателей просматривает почту с мобильных устройств. Необходимо побеспокоиться о том, чтобы ваше письмо отлично отображалось на любом устройстве.
  16. Прежде чем отправить письмо получателю, отправьте его себе самому. Убедитесь в том, что оно смотрится как задумано и не станет лишним.
  17. Outlook – враг рассылки. Этот сервис специфически отображает ссылки и не способен работать с gif-изображениями. Правда, мобильная версия функционирует немного лучше, чем веб-версия.
  18. Если есть возможность, проведите А/В тестирование. Разделите подписчиков на две группы и разошлите им разные версии письма. Понаблюдайте за эффектом и выберите тот вариант, который обеспечит лучшее вовлечение. 
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.