Как сделать круглогодичными продажи в сезонном бизнесе?
Несколько вещей, которые нужно запомнить, чтобы сохранить процветание сезонного бизнеса круглый год
В основном у любого бизнеса есть пики продаж и сезон спада. Истина заключается в том, что бывают времена, когда клиент хочет купить все наши запасы, и времена, когда мы просто хотим расстаться с товаром на складе. Когда наступают сезон и конъюнктура, появляется и поток клиентов.
Если вы владеете бизнесом, от которого ожидается львиной доли продаж не чаще, чем два месяца в год, нужна постоянная игра маркетинговой стратегией, создание креативных концепций и способов использования ваших продуктов, и придумывание методов, стимулирующих появление прибыли круглый год.
Вот несколько вещей, которые мы должны запомнить, чтобы сохранить процветание нашего сезонного бизнеса круглый год.
Планирование на будущее
Кевин Фрали из Printworks рассказал ресурсу Wells Fargo Business Insights о планировании на месяцы, даже годы, вперёд, когда дело доходит до бизнеса. Ожидание притока дохода во время высокого сезона и стратегия сохранения движения товара в низкие сезоны гарантируют, что бизнес остаётся активным круглый год.
Как у бойскаутов, подготовка в сезонном бизнесе — это ключ к успеху.
Творчески снизьте цены в межсезонье
Предложите распродажу, от которой они не смогут отказаться, и сделайте её интересной. Межсезонные распродажи в неожиданное время, вроде рождественской в июле, когда люди жаждут холода и комфорта праздничного сезона, или костюмов для Хэллоуин, чтобы отпраздновать переиздание культового фильма ужасов в цифровой обновлённой версии, стабильно популярны и оставляют приятные образы в памяти клиентов.
Используйте популярные телешоу, фильмы или альбомы, чтобы привязывать их к вашим запасам и слышать звон кассового аппарата круглый год.
Управляйте своей онлайновой репутацией
В наши дни самый простой, быстрый и дешёвый способ представить вашу компанию на рынке — это вывести ей в онлайн. Создавайте, управляйте и заботьтесь о своей онлайновой репутации, чтобы получить лёгкий способ связи с клиентами в формате 24/7.
Создайте официальную страницу в Facebook и предлагайте акции и дешёвые товары на странице; в то же время связывайтесь со старыми и потенциальными клиентами через сайт. Проверьте сайты онлайновых обзоров и предложите дать разъяснения по претензиям клиентов на этих обзорных сайтах, так как большинство из них даёт такую возможность продавцам.
Представьте ваш бизнес в новом свете
Майкл Джонс из чикагской фирмы In Bloom Floral & Events знал, что лето ожидается трудным из-за сезонности его цветочного магазина, поэтому он придумал другой способ привлечения клиентов в свой магазин во время сезонного спада.
Он открыл картинную галерею в помещении своего магазина, вызывая больше интереса к своим другим предложениям, так как вынуждал людей внутри видеть его товар. Он привлёк их, используя искусство, и продемонстрировал заодно свои цветы.
Оседлайте высокие и низкие сезоны в своём бизнесе, работая неожиданно и планируя заранее. Креативность вместе с долгосрочным планированием позволит вам преуспевать и процветать круглый год, сохраняя при этом ваш бизнес созвучным тенденциям.
Комментировать