Очень часто реклама раздражает клиентов. Нужно следить, чтобы реклама не превышала норму. Сообщения, приходящие для клиентов, должны быть брендированы таким образом, чтобы люди, которым эта реклама не интересна ее не видели.
Как воплотить креативную идею

Приступая к разработке проекта, нужно позаботиться о том, чтобы идея была защищена. Это одно из правил бизнеса. Вместе с тем не стоит «задвигать» креативный поиск.
10 декабря 2014
Подача заявок и получение патентов – дело не скорое, тем более при отечественной бюрократии. Об этом знают и крупные игроки рынка, охотящиеся за инновациями. Но начинающим командам не стоит отчаиваться – есть несколько простых вариантов, которые позволят оставить идею «в своей собственности». Рассмотрим их.
Люди и мысли
Банальная фраза «держите мысли при себе» приобретает практический оттенок. Вроде и несложная задача, но окрыленные разработчики охотно обсуждают свои соображения и способы их воплощения. На самом раннем этапе не стоит делать свою идею достоянием всех окружающих.
Формируя команду, старайтесь узнать как можно больше о каждом потенциальном сотруднике – благо, существуют соцсети. Так можно определить, настолько подходит конкретный кандидат. К тому же специалисты, работающие в одной отрасли в определенном регионе, с большой долей вероятности знают друг друга – это еще один источник информации.

Эксперты могут посоветовать, как сделать стартап более привлекательным. В этой роли могут выступить журналисты, освещающие профиль – они владеют значительными данными и знают «расклады» в конкретном сегменте. Бежать же за советом к сотрудникам конкурирующих проектов будет большой ошибкой, даже если Вы лично знаете этих людей. Дружба дружбой, а в бизнесе все по-другому.
Не стоит игнорировать интуитивный фактор – первое впечатление может оказаться неверным, поэтому оценивайте команду и партнеров с разных позиций.
Бумаги
Обилие гаджетов и технологии не отменили обычный лист бумаги. Фиксируйте все – саму идею, ход переговоров, различные затраты и прочее. Подобные записи могут помочь в ходе судового рассмотрения (это еще одна сторона бизнеса, особенно если продукт перспективен).
Инновационные продукты нужно выводить на рынок как можно быстрее – так покупатели оценят проект как новаторский. Обеспечьте его юридическое «прикрытие».
Для начала проработайте соглашение о неразглашении, которое подписывают сотрудники. Привлекайте к такой работе юристов при подписании контрактов или же подаче патентной заявки.
Но преувеличивать роль адвокатов не нужно – решения по развитию стартапа принимает руководитель, а не юрист.
10.12.2014
Автор: Алина Веселова
Комментировать