Как звучит Facebook в прямом эфире?

Как звучит Facebook в прямом эфире?

Беспрецедентный на сегодняшний день случай объединения социальных сетей и телевидения.

19 января 2012

В социальных сетях сегодня есть всё и все — и это неоспоримый факт. У некоторых брендов политика представительства в соцсетях ведется грамотно, у других присутствие исключительно формальное — все зависит от активности и ресурсов компании.

Но статья наша будет не обо всем и обо всех, а о беспрецедентном на сегодняшний день случае объединения социальных сетей и телевидения. Вы можете возразить, мол, почти все телевизионные каналы имеют публичные странички в Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте и остальных ресурсах — что же это за новость?

Но сейчас речь не просто о страницах и группах, а о том, как телевидение внедряется в онлайн-сообщества, а социальные сети проникают в прямой эфир на телевидении. Такая взаимосвязанная смесь обеспечивает нереальное ощущение интерактивности для всех участников этого процесса — и по ту сторону экрана, и по эту.

Чтобы не быть голословными, объясним, о чем, собственно, речь.

Как звучит Facebook в прямом эфире? Украинский канал «1+1» запустил довольно интересный музыкальный проект исключительно для профессиональных певцов — «Голос страны». Наверняка, уже многие читатели слышали о нем и даже видели, поэтому не будем вникать в подробности этого шоу.

Как и любая рейтинговая передача, «Голос страны» завел себе официальные публичные страницы: в Facebook, vkontakte, блог в twitter, и канал на youtube.

Конечно же, что поклонникам этой передачи данный факт не мог не понравиться. А вот и цифры:

Страница в Facebook— почти 4 000 «официальных like» — сколько именно «лайков» под контентом на странице и комментариев на стене — не знает, наверное, даже администратор.

Группа Vkontakte — на сегодняшнюю дату более 27 тысяч участников. Количество комментариев подсчету не поддается.

Блог в Twitter — почти 2 тысячи постоянных читателей.

И канал на Youtube — это почти тысяча подписчиков и более 2 миллионов просмотров видео.

Как видите — неплохие результаты как для полгода существования в сети. Но с чем повязана такая популярность? Что ни говори, а вышеуказанные ресурсы на сегодняшний день — одни из самых популярных, посещаемых и обсуждаемых страниц в социальных сетях. Причем, для их раскрутки не было выслано ни одного приглашения вступить в группу или присоединиться.

Как звучит Facebook в прямом эфире? А ответ довольно прост. «Голос страны» свой рецепт популярности одолжил у футбольного матча. За основу было взято вечное желание фанатов быть ближе к своим кумирам, высказывать свои эмоции и впечатления, быть услышанным и что самое важное — ощущать себя частью этого процесса.

Каждое воскресенье начинается прямой эфир, зритель смотрит передачу и, конечно же, болеет за своих любимцев. Эмоции переполняют, хочется переживать вслух, высказывать свое мнение, поругать, похвалить и т. д. — социальные сети в помощь.

Надо вам сказать — увлекательное это занятие: смотреть одним глазом в телевизор, а вторым — обмениваться комментариями с такими же поклонниками или противниками.

А потом начинается самый интересный момент: любимый певец выступил, ушел за кулисы и через 5 минут прочитал, то, что о нем написали! И, возможно, даже принял к сведению! Если хотите, можете попроситься к нему «в друзья», а хотите — можете прямо здесь, и прямо сейчас высказать свою конструктивную критику или дать полезную рекомендацию. И тогда, благодаря таким как вы, следующий эфир будет лучше.

А если вы обладаете толикой находчивости и везения и хотите спросить что-либо у своего любимого участника, то буквально через 15 минут ваш вопрос на всю страну прозвучит в прямом эфире, и вы узнаете на него ответ без посредников. А вы хоть знаете, сколько стоит минута прямого эфира в прайм-тайм? И это время посвящают вам!

Из 4 часов, что длится передача, как минимум полчаса выкраивают для того, чтобы отрапортовать, что на данный момент творится во всех социальных сетях. И можете быть уверены, что на данный момент во всех социальных сетях активность зашкаливает.

Вот и весь секрет успеха — надо уделить пользователю совсем чуть-чуть внимания, и он будет счастлив.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.