Какие сайты социальных сетевых сервисов самые выгодные?
Чтобы дать нам некоторое представление о том, как малый бизнес использует среду и где добивается успеха, недавно eMarketer привлек внимание к опросу Adology 752 субъектов малого бизнеса, который показал, какие сайты работают лучше всего и какие фирмы становились известными благодаря им.
Вступая в новый год, мы увидели много отчетов, согласно которым владельцы малого бизнеса будут увеличивать затраты на маркетинг в социальных сервисах в 2011 году. В отчетах предполагается, что дни «экспериментирования» в социальных ресурсах закончились и что компании начинают рассматривать их как настоящий канал маркетинга со специфическими ресурсами. Чтобы дать нам некоторое представление о том, как малый бизнес использует среду и где добивается успеха, недавно eMarketer привлек внимание к опросу Adology 752 субъектов малого бизнеса, который показал, какие сайты работают лучше всего и какие фирмы становились известными благодаря им.
Какие сайты социальных сетевых сервисов были признаны весьма или достаточно полезными для предприятий малого бизнеса? Оказывается, это все те же завсегдатаи:
В то время, как совершенно неудивительно видеть Facebook и Твиттер на первых местах с 55% и 32%, соответственно, я была поражена тем, что YouTube обошел более дружественный к малому бизнесу Yelp, который оказался даже позади MySpace и Групона. Хотя мне приятно было бы думать, что это показатель того, что все больше владельцев малого бизнеса становятся более расположенными к онлайновому видео, я больше склонна полагать, что малый бизнес еще не в полной мере использует в своих интересах Yelp и его особенности. Быстрое признание Групона становится еще интереснее после недавнего поста о грядущем выходе Предложений Google. Должно быть, Google получил эту статистику раньше всех остальных. ;)
Но сведения о том, какие сайты самые выгодные для малого бизнеса - только половина истории. Мы также должны обращать внимание на то, как он использует сайты. Обнадеживающе выглядит то, что определение круга потенциальных потребителей стояло на первом месте среди преимуществ социальных сетевых ресурсов, что отметили 57,2%. Приятно видеть, что малый бизнес получает выигрыш, используя эти социальные каналы. Также попали в список:
• мониторинг мнений владельцами об их компаниях
• следование отраслевым тенденциям
• улучшение потребительского опыта
• анализ деятельности конкурентов
Любопытное отсутствие в списке: брэндинг и построение узнаваемости. Не уверена, что это просто недостаточно большая цель для владельцев малого бизнеса или что эти пункты включены в преимущества, упомянутых в мониторинге. Так или иначе, для малого бизнеса, мне кажется, построение узнаваемости является одной из главных целей присутствия на этих сайтах. Для местных компаний с небольшим маркетинговым бюджетом социальные сетевые ресурсы – самый рентабельный способ получить представленность бренда, создать узнаваемость и связаться с людьми расширяемым способом.
Несмотря на небольшой размер выборки, я думаю, что отчет дал некоторое представление о том, сколько владельцев малого бизнеса, возможно, изучают социальные сетевые ресурсы. Насколько отчет соответствует вашим собственным результатам и опыту? Надеемся, что предложенная небольшая статистика о том, какие социальные ресурсы выгодны для малого бизнеса, покажет скептикам, есть ли жизнь в он-лайне и убедит их попробовать. В 2011 году, если вы не используете социальные сетевые ресурсы для получения преимущества над вашими конкурентами, можно спорить, что они используют их, чтобы получить преимущество над вами.
Комментировать