А каковы ваши кошмары цифрового маркетинга?

А каковы ваши кошмары цифрового маркетинга?

Создается такое впечатление, что каждый день приходится сражаться с каким-то новым демоном — или же Google меняет свою позицию, или ЕС «пытается играть мускулами», или мировая экономика и далее погружается в кризис.

10 ноября 2011

Совсем недавно меня вдруг осенила мысль, что каждое утро я просыпаюсь либо же совсем окаменевшим, либо с чувством вдохновения по отношения ко всей индустрии цифрового маркетинга.

Высказав эту мысль на последнем съезде маркетологов, мне показалось, что она нашла некий резонанс с остальными людьми.

Создается такое впечатление, что каждый день приходится сражаться с каким-то новым демоном — или же Google меняет свою позицию, или ЕС «пытается играть мускулами», или мировая экономика и далее погружается в кризис.

Но вместе с присутствующим страхом, все эти перемены и события создают новые и интересные возможности, поэтому я хотел бы поделиться тремя «страшным» и тремя «восторженными» вещами, которые совсем недавно пришли ко мне в голову в одну из Хэллоуиновских ночей.

Страшилки

Переход Google в SSL

 Решение компании Google приостановить поиск для зарегистрированных пользователей означает, что маркетологи больше не будут иметь возможность видеть ключевые слова, которые приводят посетителей и покупателей на их сайт.

Это не только наносит большой удар по измеримости, в то время, когда методы становятся все более изощренными, но противоречивое использование СРС (PPC), вопреки SEO, просто вызывает уже тревогу.

ЕС директива Cookie

Плохо продуманное вмешательство, которое только тянет всю индустрию назад и совсем не решает возникающие реальные и частные проблемы.

Поведенческий маркетинг, одна из ключевых областей роста в этой отрасли и в этой стране, окажется затронутой вдвойне. С какой стати мы (члены ЕС), пытаемся задействовать законы, которые делают нас менее конкурентоспособными на глобальном уровне?

Это кажется просто сумасшествием, что в период жесткой экономии и слабого экономического роста, в одной из немногих отраслей, демонстрирующей реальные признаки прогресса, принимаются решения, которые делают нашу жизнь еще сложнее.

Скорость достижения прогресса людьми в данной отрасли

Далеко не редкость, когда во главе поиска или СРС становится кто-то с опытом работы всего в несколько лет. Хотя столь быстрое продвижения может поощрять талант в промышленности, существует аргумент, трактующий это, как признак отсутствия качества и осведомленности имеющегося персонала.

Цифровые компании должны вкладывать большее количество собственных средств для создания стажировочных и выпускных программ и сотрудничать с местными университетами, чтобы привлекать самых талантливых к работе в этой индустрии для того, чтобы быть абсолютно уверенными, что нехватка навыков не воспрепятствует карьерному росту впоследствии.

Вещи, которые создают энтузиазм при моем пробуждении

Атрибуция

Вот это мне очень близко. Атрибуция существует уже в течение шести лет, но кажется, что настоящие её применение началось только с 2011 года.

Маркетологи все чаще анализируют методы конверсии и предоставляют кредиты каналам, которые вносят свой вклад на этом пути.

Это происходит как по причине увеличения уровня знаний, так и по причине достижений в области технологий, позволяющих применять полученные знания на практике.

Впоследствии это будет становиться все более важной и сложной задачей, поскольку различия между онлайн и офлайн каналами становятся все более и более размытыми.

Новые маркетинговые каналы

В последнее время происходит открытие все новых маркетинговых каналов, которые предоставляют широкие возможности для маркетологов. В частности, ремаркетинг вновь активизирует онлайновую интернет-рекламу и значительно увеличивает уровни CTR и конверсии.

В настоящее время многоканальный маркетинг, действительно, начинает свой подъем и способы, которые изберут рекламодатели для измерений, анализа и оптимизации, могут вполне открыть новые горизонты. Именно компании, которые преуспеют в этом начинании — окажутся самыми успешными.

Объединенные каналы

Онлайн и оффлайн каналы, все чаще рассматриваются, как одно целое с точки зрения как продаж, так и маркетинга. Оффлайн реклама постоянно предлагает своим клиентам совершать покупки в Интернете, используя свой веб-сайт или страницу Facebook, как призыв к действию, а многие предлагают услуги по покупке в самих магазинах, что означает, что клиенты переходят в режим оффлайн.

Конечно же, возникают проблемы относительного того, как в точности объединить их вместе, ведь все предприятия очень разные, но интересно наблюдать, как некоторые компании начинают это осуществлять и впоследствии улучшают свои маркетинговые показатели, основанные на применении этих новых идей.

Так каковы же ваши кошмары в это леденящее время года, которые не позволяют вам спать спокойно, или же вещи, которые приносят вам такой восторг, что вы не можете дождаться начала рабочего дня?

Автор: Seth Richardson

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.