Стратегия продвижения должна соответствовать стратегии работы самого бизнеса. Учебному центру, например, нужны люди, которые хотят иметь знания, хотят получить хороший сертификат от отличных преподавателей. Потому здесь будет главным не то, чтобы человек кликнул, а чтобы он прочел то, что ему действительно важно, и понял, почему эти курсы лучше.
Кейс компании Vovlekay

Наш конек бренд–сообщества с высокой активностью. Мы достигли этого, проводя анонсирующие и стимулирующие акции, повышая лояльность существующей аудитории.
1 октября 2011
Наш конек бренд–сообщества с высокой активностью.
Мы достигли этого, проводя анонсирующие и стимулирующие акции, повышая лояльность существующей аудитории. Немалую роль играют поощрение генерации контента участниками и работа по повышению активности.
Автор: Влад Титов
Комментировать