Я бы на месте России вкладывал бы доллары не в Сколково, а в Фейсбук, чтобы накачать пузырь такими же деньгами. Когда пузырь лопнет, такие красивые брызги полетят….
Хороший товар в рекламе не нуждается
По-настоящему хороший товар способен самостоятельно проложить дорогу к покупателю – история производителя сумок Максима Шарова лучшее тому подтверждение. Кроме аккаунта в «Живом журнале», bagmaker.livejournal.com, никакой рекламы у него нет, да и не нужно.
19 февраля 2011
По-настоящему хороший товар способен самостоятельно проложить дорогу к покупателю – история производителя сумок Максима Шарова лучшее тому подтверждение. Кроме аккаунта в «Живом журнале», bagmaker.livejournal.com, никакой рекламы у него нет, да и не нужно.
Автор: iTV
Комментировать