Хорошо ли компании реагируют на жалобы клиентов?
Некоторые компании уверены, что их клиенты используют такие сайты, как Facebook и Twitter, чтобы жаловаться на них, как показали данные опроса.
Маркетологи хорошо знают, что социальные медиа — обоюдоострый меч, когда дело доходит до слухов. Они дают место не только восторженным отзывам и горячим рекомендациям, которые будут замечены миллионами, но то же самое они делают и с негативными высказываниями. Как же лучше справляться с отрицательными
Некоторые компании уверены, что их клиенты используют такие сайты, как Facebook и Twitter, чтобы жаловаться на них, как показали данные опроса, проведённого в сентябре 2011 года менеджментом обратной связи провайдера программного обеспечения MarketTools.
Но почти половина из опрошенных компаний думает, что их клиенты не комментируют или не жалуются на их продукты и услуги в сети, и почти четверть не знала, делали это их клиенты или нет.
Хотя вполне возможно, что некоторым В2В компаниям действительно не нужно особо волноваться, что клиенты обратятся к Twitter, чтобы выразить своё разочарование.
Для фирм, сталкивающихся лицом к лицу с потребителем, такая вероятность представляется более реальной, поднимая вопрос относительно того, достаточно ли руководители знают о жалобах клиентов в сети.
MarketTools также обнаружил, что в то время, как значительное число маркетологов отвечают на жалобы пользователей в Facebook или Twitter, по крайней мере, на протяжении
Потребители, возможно, не довольны такой частотой ответов. Исследование демонстрирует тенденцию, что пользователи социальных медиа хотят, чтобы фирмы ответили им. Кроме того, взаимодействие с представителями компании в сети может разряжать негативные отклики иногда просто предлагая своё внимание.
Комментировать