Китай становится № 2 на рекламном рынке мира

Китай становится № 2 на рекламном рынке мира

Китай перегонит Японию в общем объеме расходов на средства массовой информации в этом году

12 августа 2011

Реклама в Китае, все еще развиваясь по сравнению с такими странами, как США и Япония, начинает догонять требования потребителя, стоящие перед лицом компаний, надеющихся расширять сферу своего влияния среди самого большого в мире населения и его растущей покупательной способности. eMarketer оценивает, что к концу этого года расходы на рекламу в Китае увеличатся достаточно, чтобы сделать страну второй по величине рекламного рынка в мире.

В 2010 году это место занимала Япония, где суммарные расходы на рекламу в средствах массовой информации за прошлый год достигли $34 миллиардов. Но после медленного роста на 0,4% расходов в прошлом году, эффект от цунами и непрекращающиеся экономические трудности в этом году заставят сократить расходы на рекламу в Японии на 3,7% — до $32,7 миллиардов.

Тем временем расходы в Китае увеличатся на 14% в 2011 году — до $38,3 миллиардов. США останутся ведущим государством в мире с точки зрения общих расходов на рекламные объявления в средствах массовой информации с прогнозируемыми $157,4 миллиардами в рекламных долларах в этом году.

«Одной из основных причин роста Азиатско-Тихоокеанского региона в расходах на рекламу состоит в том, что две самых густонаселенных страны региона — Индия и Китай — также обладают двумя из наиболее быстро растущих экономических систем в мире», сказал Крис Озер, директор eMarketer в сфере стратегических коммуникаций и автор нового отчета «Всемирные расходы на рекламу: рост онлайн двигателей». «В 2010 году Китай превзошел Японию, как вторую по величине экономику в мире. А этот год знаменует собой еще одну важную веху для страны».

Китай становится № 2 на рекламном рынке мира

В сети Китай все еще должен кое-что наверстать. В этом году, по оценкам eMarketer, рекламодатели потратят $4,6 миллиарда на цифровые средства в стране, отставая от прогнозируемых в $7,2 миллиарда расходов Японии. Но к 2014 году более высокая траектория роста Китая приведет эти две страны к выравниванию друг с другом на $9,5 миллиардов расходов. В следующем году Китай победит и станет самым большим онлайн-рекламным рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Китай становится № 2 на рекламном рынке мира

Тем не менее, огромная численность китайского населения означает, что даже эти уровни расходов низки в расчете на одного человека. В этом году общие расходы Китая на рекламу в СМИ достигнут $28,68 на человека, по сравнению с $258,88 в Японии и $502,49 в США. В 2015 году это число все еще будет гораздо ниже среднего мирового значения. На онлайн-рекламу в этом году рекламодатели потратят $8,68 на одного пользователя Интернета в Китае против $76,80 в Японии и $134,87 в США. В то время, когда расходы на одного пользователя Интернета в Китае к 2015 году почти удвоятся, общие расходы на интернет-рекламу по-прежнему останутся ниже среднего уровня.

Автор: Kris Oser

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.