Когда пришла пора начинать свой бизнес?

Когда пришла пора начинать свой бизнес?

Есть много вещей, которые нужно предусмотреть, прежде чем отправляться в плавание по бескрайним просторам бизнеса, но в первую очередь оцените, готовы ли к этому вы сами.

9 апреля 2013

Когда пришла пора начинать свой бизнес? Как понять, когда наступило время начать свой собственный бизнес? Для этого нужно ответить себе на несколько вопросов.

Их сформулировал в своей статье Лес МакКеон (Les McKeown).

Подумываете о запуске собственной компании? Есть много вещей, которые нужно предусмотреть, прежде чем отправляться в плавание по бескрайним просторам бизнеса, но в первую очередь оцените, готовы ли к этому вы сами. Как узнать, когда приходит подходящее время для начала своего бизнеса?

Казалось бы, для каждого предпринимателя существует свой собственный ответ на этот вопрос. В конце концов, у каждого стартапера свои собственные мотивы, свои планы, конкретные ресурсы и условия. Как ни странно, это не так. Для большинства людей ответ на этот вопрос состоит из трёх элементов.

1. Если вы всё ещё спрашиваете — время ещё не пришло. Доверяйте этому простому правилу

Время для старта собственного бизнеса наступает тогда, когда вам больше не нужно никого спрашивать о том, стоит ли вам начинать, потому что вы находитесь в состоянии, когда вы не можете не начать.

Проще говоря, когда приходит время, каждая клеточка вашего тела, каждая ваша мысль кричат о вашей готовности, и вам не нужно больше спрашивать чужих мнений.

Не поймите этот пункт неправильно, задавать вопросы полезно и правильно, но задаваться этим вопросом является верным признаком того, что ещё не время… пока.

2. Никогда не будет «оптимального момента»

Наоборот, важно понимать, что для начала нового бизнеса не существует «оптимального момента». Всегда можно найти тысячи факторов «несовершенства» — от неидеальных экономических условий и отсутствия достаточно широкой ниши на рынке, до небезупречной идеи продукта, которая не будет гарантировать успех нового бизнеса.

Посредственные продукты, запущенные на «лежащий» рынок, могут стать платформой для успешного ведения бизнеса, а до безумия совершенные идеи, запущенные на пике активности экономики, могут рухнуть.

«Нужное время» — это тогда, когда вы готовы — ни раньше, ни позже. Не ждите извне знаков и знамений относительно того, когда пробьёт час начать свой бизнес. Загляните внутрь себя, в свои собственные желания и обязательства. Стартуйте тогда, когда вы уже не можете стоять на месте, и не зацикливайтесь на внешних условиях.

3. Не ленитесь спрашивать после старта

Как мы уже говорили выше, если вы ещё спрашиваете, вероятно, вы не готовы начать свой бизнес. Но это не значит, что не стоит задавать вопросы.

Совсем наоборот. Задавать вопросы после того, как вы начали дело, необходимо, если вы хотите перейти от стартапа к жизнеспособному бизнесу. Слишком много основателей / владельцев запускают новый бизнес в «режиме радио», заявляя на весь рынок — «а вот и мы, вот что мы можем делать, не правда ли, мы делаем это великолепно, покупайте наш продукт (или услугу) и т. д. ».

Это похоже на переполненного комплексами юношу, стремящегося на первом свидании выложить все свои преимущества и сообщить обо всех своих достоинствах до того, как его перебили.

Чтобы добиться успеха в новом бизнесе на ранней стадии не стоит прибегать к монологам подобного рода. Вы должны быть в диалоге с потенциальными клиентами и покупателями, со своими партнёрами и поставщиками, с вашими инвесторами и с другими участниками рынка.

Возможно, сейчас не самое подходящее время для того, чтобы вы начали свой собственный бизнес. Кто знает, может этот момент наступит через две недели, два месяца или через два года. Когда придёт это время, эти несколько советов помогут вам принять правильное решение.

Автор: Надежда Баловсяк

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.