Компании из списка Fortune 500 имеют возможности для роста в социальных сетях

Компании из списка Fortune 500 имеют возможности для роста в социальных сетях

Это кажущееся замедление принятия социальных медиа интересно, так как многие из Fortune 500 компаний, такие как Coca-Cola, Starbucks и Levi’s, хорошо известны своими социальным охватом.

18 ноября 2011

Центр маркетинговых исследований Массачуссетского Университета опубликовал последнее исследование по принятию социальных медиа компаниями из списка Fortune 500 в октябре 2011 года. В этом году исследование показало, что 61% компаний из списка Fortune 500 имели активный аккаунт в Twitter и разместили в нём сообщение, по крайней мере, на протяжении последних 30 дней.

Компании из списка Fortune 500 имеют возможности для роста в социальных сетях Сравнив предыдущие доклады Центра маркетинговых исследований, можно сделать вывод, что этот показатель вырос по сравнению с 35% в 2009 году, но остался практически неизменным с 2010 года, когда составлял 60%. Кроме того, не заметно особых перемен, когда речь заходит об общедоступных корпоративных блогах — 23% из списка компаний Fortune 500, использовавших блог как в 2010, так и в 2011 годах.

Компании из списка Fortune 500 имеют возможности для роста в социальных сетях Это кажущееся замедление принятия социальных медиа интересно, так как многие из Fortune 500 компаний, такие как Coca-Cola, Starbucks и Levi’s, хорошо известны своими социальным охватом. Тем не менее, возможно, это — точка насыщения для социальных медиа среди крупнейших компаний США.

К настоящему времени, если крупная компания с большим бюджетом хочет быть активной в социальных сетях, она, скорее всего, уже таковой является. А те, которые не могут больше расширяться — холдинговые компании или B2B бренды, которые не имеют общедоступных социальных медиа в составляющих их коммуникационного плана.

Это отсутствие роста интересно также при сравнении списка Fortune 500 с Inc. 500, который представляет собой список самых быстрорастущих частных компаний в США. Разговоры в социальных медиа и расширение охвата могут способствовать значительному росту компании, так что было бы не удивительно увидеть появление социально грамотных компаний в списке Inc. 500.

На самом деле, последнее изучение Центром маркетинговых исследований списка компаний Inc. 500 и сравнение с 2010 г., показало, что 86% из 500 компаний думают, что социальные медиа очень или достаточно важны для их бизнеса и маркетинговой стратегии. Обратив своё внимание на то, как используют социальные сети некоторые компании из списка Fortune 500, они смогут учиться и, возможно, расти.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.